САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 09/2017

Ваш заказ >>

 Наверх страницы

                                                                10 СОВЕТОВ ПО ЛЕТНИМ ПРОДАЖАМ

1. Узнайте о планах на отпуск ваших Клиентов и сделайте заметки о датах. Так вам не придется дозваниваться им впустую и вы сможете соответственно спланировать стратегию своих летних продаж.

2. Помогите вашим Клиентам подготовиться к их отпуску. Вы можете порекомендовать им приобрести солнцезащитные средства, пляжные и термосумки, а также шлепанцы. Вы сможете заработать больше до того, как Клиенты уедут в отпуск и компенсировать их отсутствие.

3. Отправьте каталог "в отпуск". Предложите вашим Клиентам захватить каталог, отправляясь в отпуск. В самолете или у бассейна - на отдыхе всегда есть время для неспешного выбора. Наверняка

4. 1 Клиент = 1 каталог. Пусть у каждого из Клиентов будет свой каталог каждой кампании. Таким образом, они смогут сделать заказ до или после отпуска., за время каникул ваши Клиенты зачитают каталог "до дыр".

5. Ищите новых клиентов. Чем больше Клиентов у вас будет, тем меньше шансов, что все они уедут в отпуск в одно и тоже время. Летом самое время выйти на улицу и оглядеться в поиске новых возможностей. Новые Клиенты + постоянные Клиенты = рост числа заказов = рост продаж = рост вашего дохода!

6. Призывайте Клиентов делать покупки "про запас". Если ваши Клиенты уезжают и наверняка "пропустят" кампанию, предложите им запастись всем необходимым заранее в текущей кампании. Вы вновь сможете передвинуть часть заказов, и пропущенная кампания не повлияет на ваш доход.

7. Найдите себе "замену" перед отпуском. Вы также заслужили отпуск, но чтобы не упустить продажи, обязательно обеспечьте себе "прикрытие". Если вы знакомы с другим Представителем Avon, вы можете взять на себя часть его Клиентов, пока он в отпуске и наоборот.

8. Помогите вашим Клиентам восстановиться после отпуска. Им гарантированно понадобятся отшелушивающие средства, интенсивная терапия для ухода за волосами и бальзамы после загара. Подчеркните, что в каталоге Avon Клиенты обязательно найдут предложение, которое придется им по карману, ведь после отпуска многие стеснены в средствах.

9. Следите за программой летних мероприятий. Возможно, в вашем городе проходят открытые фестивали на природе или что-то подобное. Не упустите эту возможность заработать. Отправляйтесь с друзьями на пикник и захватите с собой парочку каталогов. В дружеской атмосфере, за шашлыками, вы, наверняка, соберете несколько дополнительных заказов.

10. Вручите Клиенту подарок "в дорогу". Выберите средство по сезону, которое он до этого никогда не покупал. Такой подарок поможет вам установить дружеские отношения и, возможно, вызовет у Клиента интерес и желание приобрести предложенное средство в следующем заказе.

 

 


  


Яндекс.Метрика