САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 16/2017

Ваш заказ >>

 Наверх страницы

 10 СОВЕТОВ ПО ПОИСКУ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

1. Создайте список мест, которые вы часто посещаете. Затем вспомните людей, с которыми вы часто общаетесь и с кем вы недавно познакомились. Это ваши потенциальные Клиенты!  Расскажите им об Avon и предложите посмотреть каталог. 

2. Оставьте каталоги в общественных местах, где людям приходится "ждать" своей очереди: например, в салонах красоты или в приемной у врача. Не забудьте вписать в каталоги свой контактный номер телефона.

3. Подумайте о Клиентах, которые у вас уже есть. У каждого из них есть свой круг знакомых и родственников, которых вы можете знать. Составьте список, добавив к именам Клиентов, как минимум, три дополнительных контакта. Таким образом, группа из 10-ти Клиентов может увеличиться до 40-ка за счет потенциальных Клиентов. Представьте, как это отразится на ваших заказах и доходе.

4. Предложите вашим постоянным Клиентам скидку 5% на следующий заказа за каждого потенциального Клиента, которого они порекомендуют и который сделает заказ.

5 Устройте вечеринку в стиле Avon . Пригласите ваших Клиентов: на приглашении укажите, что они могут прийти вместе с подругами.

6. Не решайте "за других". Часто мы относимся к людям с предубеждением, думая про себя: "не стоит даже показывать ей каталог, ведь она все равно ничем не пользуется!". Однако, не забывайте, что все женщины, за редким исключением, используют шампуни и кремы для рук.

7. "Нет" не значит "никогда". Не все захотят сразу сделать у вас заказ. Не пытайтесь навязывать кому-то покупку: помните, мнения и потребности меняются со временем. Через пару месяцев вновь свяжитесь с теми, кто в прошлый раз отказался сделать заказ.

8. Обращайте внимание на обстоятельства. Например, если погода способствует поездке за город, не отказывайте себе в удовольствии организовать пикник и обязательно захватите с собой в дорогу каталог. Такой вояж станет для вас увлекательным приключением и поможет найти новых Клиентов.

9. Используйте средства с широкой рекламной поддержкой для привлечения новых Клиентов. Это хороший способ завязать разговор, например, "Вы видели рекламу по телевизору?". Если ответ положительный, вы можете предложить Клиенту попробовать средство. Рекламная поддержка подогреет интерес Клиента к продукту. Всек, что вам останется, - это вовремя и тактично проявить активность!


10. Не стесняйтесь использовать саморекламу. Многие потенциальные Клиенты Avon часто говорят: "Я не прочь сделать заказ, но я не знаю, как связаться с ближайшим Представителем". Почему бы вам не обзавестись визитками или не рассказать о вашем сотрудничестве с Avon, воспользовавшись специальными сервисами в популярных социальных сетях? Не упустите эту возможность увеличить продажи.

 


  


Яндекс.Метрика