САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 13/2017

Ваш заказ >>

 Наверх страницы

10 СОВЕТОВ ПО ПРОДАЖЕ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ

1. Знайте своих клиентов "в лицо". Возьмите за правило определять тип кожи ваших Клиентов, используя специальные тесты, которые можно найти в каталогах и журнале. Узнайте о проблемах и потребностях кожи Клиента.Индивидуальный подход при продаже средств для кожи абсолютно необходим.

2. Станьте экспертом продукции Avon. Компания предлагает различные серии и линии по уходу за кожей для женщин разного возраста, с разным типом и проблемами кожи. Ни одно из средств не имеет универсального действия, чтобы дать грамотную рекомендацию, вы должны знать о средствам Avon все.

3.Подготовтесь. Возьмите с собой:

- Тест Anew 
- Обучающие материалы (например, обучающие странички по средствам для кожи из нашего журнала). Использование профессиональных материалов сделает вашу рекомендацию более достоверной и убедительной.

4. Не торопитесь. Не спешите с оформлением заказа. Подробно объясните и наглядно продемонстрируйте Клиенту, для чего предназначено то или иное средство, как и в какой последовательности его использовать и почему оно подходит именно ему. Ответьте на все возникшие вопросы.

5. Рекомендуйте комплексный уход. Для наилучших результатов эксперты рекомендуют использовать сразу несколько средств одной линии. Расскажите Клиентам о пошаговом уходе: очищении, тонизировании и увлажнении кожи, - и порекомендуйте соответствующие средства. Больше средств - больше сумма покупки Клиента!

6. Ссылайтесь на подтвержденную эффективность. Результативность наших средств по уходу за кожей, как правило, подтверждена клиническими тестами. Обязательно расскажите об этом Клиентам. Подробную информацию об этих исследованиях вы можете найти в любом каталоге или специальных буклетах.

7. Используйте инструменты продаж. Тестирование демо-продуктов и пробных образцов позволит Клиентам увидеть средства "в действии" и превратит ваше общение в профессиональную консультацию. Использование бизнес-аксессуаров повысит доверие Клиента и укрепит ваш авторитет.

8. Организуйте вечеринку. "Косметические" вечеринки очень популярны в Великобритании, наверняка вам тоже они понравятся. Пригласите Клиентов, попросив их привести друзей. Разложите продукцию, пробные образцы. Шпатели для нанесения косметических средств, печатные материалы и начинайте демонстрацию. Приятная беседа за чашечкой чая в непринужденной обстановке - и каждый приглашенный непременно сделает заказ!

9. Используйте силу предложения. Иногда средства по уходу за кожей стоят достаточно дорого. Клиенты часто избегают их покупки, будучи неуверенными в эффективности. Спецпредложения позволяют преодолеть этот барьер: попробовав средства по доступной цене и оценив результат, Клиент наверняка захочет приобрести его снова.

10. Используйте сами. Для того, чтобы ваши Клиенты "поверили" в средства, вы должны источать уверенность в его эффективности. Пользуйтесь косметикой Avon сами, только так вы будете убедительны. Эти инвестиции окупятся вдвойне!





Яндекс.Метрика