САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 16/2017

Ваш заказ >>

Ароматы Avon

Мы выпускаем духи уже 120 лет... Сегодня духи Avon создаются парфюмерами во всем мире, и некоторые из них создавали духи для Dior, Givenchy или Versace. Мы используем только лучшее сырье и следуем самой последней моде в области парфюмерии. Мы бы хотели поделиться с вами нашим опытом.

Самый практичный способ - начать описывать аромат с:
1. уровня концентрации масла
2. ароматических нот
3. категории ароматических веществ, к которому принадлежит аромат

Различие интенсивности ароматов объясняется уровнем содержания парфюмерного масла. Такие масла называются „композицией”. Самыми насыщенными являются духи (парфюмы), далее идет парфюмерная вода, туалетная вода, одеколон и, наконец, лосьон после бритья.Чем больше концентрация масла, тем дольше держится аромат.
Чем больше концентрация масел, тем сильнее аромат, тем он более стойкий и дорогой. Парфюмерная вода всегда дороже туалетной воды.

Духи различаются по уровням концентрации : 
20-40% Духи; 10-20% Парфюмерная вода; 8-10 % Туалетная вода; 3-8% Одеколон; 3% Парфюмированные средства (крема, лосьоны, дезодоранты, крем для бритья и т.д)

Духи описываются в „музыкальном виде” с помощью трех „нот”, которые создают гармоничный аккорд запаха. Ноты раскрываются со временем, начиная с верхней ноты, дающей мгновенное представление и ведущей к более глубокой  ноте „сердца”, и постепенно завершаясь базовой нотой. Не выбирайте аромат только на основе верхней ноты. Дайте аромату раскрыться. Базовая нота проявляется в последнюю очередь, но именно она определяет тип аромата. 

Верхние ноты ощущаются после нанесения. Их составляющие имеют сильный аромат, они очень летучи и быстро испаряются. Они создают первичное впечатление от аромата. Цитрусовые и имбирные запахи являются самыми распространенными верхними нотами. Бывают цитрусовые, зеленые и анисовые.

Ноты сердца ощущаются после испарения верхних нот. Аромат более мягкий. Раскрывается от двух минут до одного часа после нанесения. Составляющие из «сердца» или основы аромата. Ароматы розы и лаванды – типичные ноты сердца. Бывают пряные, цветочные, розовые, жасминовые, апельсиновые, фруктовые.

Базовые ноты ощущаются до 30 минут после нанесения или по мере высыхания духов. Составляющие – это часто фиксирующие ингредиенты, используемые для усиления более легких верхних нот и нот «сердца». Бывают древесные, амбровые и мускатные.

Основной аккорд композиции определяет ароматическую категорию аромата. Мы различаем 6 основных категорий. Каждая категория подразделяется на ноты, которые придают индивидуальность аромату. Ароматы Avon обычно сочетают в себе минимум 2 ароматические категории.

  • Цветочная. Самая большая и  популярная категория женских ароматов с одним цветком или букетом в качестве главного элемента. Известные ароматы в этой категории: J’adore (Christian Dior), Chanel N° 5 (Chanel).
  • Bосточная. Теплая и чувственная, основанная на пряностях, ладане, корице и ванили. Известные ароматы в этой категории: The One (Dolce & Gabbana), Angel (Thierry Mugler), Le Male (Jean Paul Gaultier), Prada (Prada). 
  • Древесная. Ключевой аккорд основан на древесных ароматах, таких как сосна, сандаловое дерево, кедр и кипарис. Известные ароматы в этой категории: l’eau d’Issey (Issey Kiyake), Hugo (Hugo Boss).
  • Шипровая. Семья, основанная на древесных, мховых и цветочных аккордах. Известные ароматы в этой категории: Chance (Chanel), Miss Dior Chérie (Christian Dior).
  • Цитрусовая. Свежие и бодрящие ароматы с цитрусовыми маслами, такими как лимонное, грейпфрутовое, апельсиновое и лаймовое. Известные ароматы в этой категории: CK One (Calvin Klein), Diorella (Christian Dior), Emporio City Glam (Armani).
  • Папоротниковая. Неустаревающая семья, основанная на лаванде, мхе и некоторых породах деревьев. Известные ароматы в этой категории: Cool Water (Davidoff), Aqua di Gio (Armani).

Avon сотрудничает с самыми лучшими парфюмерами мира для обеспечения самого высокого качества каждого аромата.  Самый крупный наш поставщик – это швейцарский производитель Givaudon, самый крупный поставщик на рынке. Givaudon производит каждый пятый флакон духов в мире. Они создали несколько ароматов для Calvin Klein и Burberry, а также Avon Little Black Dress, Herve Leger Femme и Herve Leger Homme.

Avon также сотрудничает с американской парфюмерной ассоциацией IFF, которая имеет в своем портфолио ароматы для Yves Saint Laurent, Givenchy, Costume National и Chopard. Их парфюмеры также создали Slip into и Urban Edge для Avon.

Некоторые советы по выбору аромата:


Когда следует выбирать новый аромат?
 Утром, так как тогда обоняние особенно остро.

Куда нужно распылять аромат? Распылять следует на пульсирующие места: например, на запястья (без растирания), на внутренние сгибы локтей, за уши, на виски, под колени,  на заднюю часть шеи, на декольте, между пальцев ног, на лодыжки и бедра. Это те места, где вены ближе всего к поверхности кожи и дают больше всего тепла, действуя, словно ароматические мининасосы.

Как нужно распылять аромат? При распылении следует учитывать, что аромат поднимается вверх от места нанесения. Поэтому нужно наносить, поднимаясь от ног к плечам, а количество зависит от распылителя и от интенсивности, которой Вы хотите достичь.

Как часто стоит наносить аромат? Нужно учитывать температуру места, где Вы будете находиться. Например, в жаркую погоду аромат распространяется быстрее и он более интенсивен, поэтому в этом случае аромат следует наносить реже. 

Что нужно, чтобы аромат держался дольше?
Аромат держится дольше, если соблюдается естественная влажность кожи. Поэтому следует сохранять кожу увлажненной. При возможности используйте гель для душа и/или увлажняющий лосьон из этой же ароматической коллекции, чтобы создать дополнительный эффект. Совет – помимо обычных мест для нанесения аромата, попробуйте распылить его на волосы, так как у волос другая впитывающая способность по сравнению с кожей.

Гид по ароматам Avon

Яндекс.Метрика