САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 13/2017

Ваш заказ >>

Аромат и флакон – произведение искусства

Вас привлекает лишь аромат или все же нечто большее? Обычно это два в одном: аромат и флакон – произведение искусства.

 Herve Leger. Сексуальные и соблазнительные флаконы ароматов Avon от Herve Leger столь характерны для модного бренда. Дизайн, вдохновленный культовым бандажным платьем.

элитный парфюм«Не судите книгу по ее обложке» - данное высказывание больше не является правдивым. Во всяком случае, в мире ароматов, который и раньше был особенным, а теперь и вовсе превратившийся в ярмарку тщеславия!
Обложка, простите, флакон, превыше всего. Сегодня он должен быть эксклюзивным, выделяться, чтобы его заметили на прилавке, в окружении сотни других ароматов. Каждый человек выбирает один или два любимых аромата. На полке обычной ванной комнаты вы можете найти даже пять ароматов, которые «надеваются» под настроение. Для особой привлекательности аромату необходимо красивое «тело». Марк Розен, легендарный дизайнер парфюмерных флаконов, начавший свою работу в Avon в 1972 году, говорит, что «упаковка -это безмолвный продавец аромата».

Парфюмерный флакон в качестве ювелирного украшения или аксессуара? Не думайте, эта идея не нова. Более того, сегодня формы флаконов становятся все более экстравагантными. Раньше люди обожали прикреплять небольшие флакончики с парфюмом к одежде или превращать их в ювелирные украшения. Действительно, почему бы не носить крошечный ароматный талисман на шее? А как вам аромат в виде колечка? Именно это и вдохновило современных ювелиров, присоединившихся к парфюмерному бизнесу. Первым ювелирным домом, выпустившим аромат, была французская компания Van Cleef & Arpels,за которой последовал Cartier, выпустивший в 1986 году свой бестселлер Panthere. Tiffany, Bvlgari, Chopard, Boucheron – сегодня у каждого ведущего ювелирного дома есть собственные элитные ароматы.

женский парфюм Cite Rush. Его квадратный силуэт – это смешение моды и классики – отображение современного города. Флакон напоминает небоскреб и его архитектурные элементы. Классическая простота, элегантная монограмма – великолепие ведущего модного тренда.

По мнению Марка Розена, когда дело доходит до дизайна флакона, основная задача – определить, на чем сделать акцент. Будет ли это сам флакон? Или все же его крышка? Если пытаться сделать особым и то, и другое, это завершится борьбой за внимание и вряд ли приведет к успеху. Неоспоримая истина. Так было с древних времен. Алебастровые вазы в Египте, расписные вазы в Греции и выдувные стеклянные вазы в форме животных в Древнем Риме – символ эстетического восприятия и стремления к красоте. Определенно, в те времена сосуд играл первостепенную роль.

Изящные искусства и парфюмерное производство близки как никогда ранее. Парфюму необходима особая упаковка, и никто другой, кроме художника, не сможет сделать ее экстравагантной. Вместе с расцветом психологии, силы внушения и мечтаний, которые повлияли на культуру в целом, названия парфюмов и дизайн их флаконов стали более сложными и замысловатыми. В начале 20-го века парфюмерные флаконы создавались такими великими художниками, как Альфред Муха, Эктор Гимар. Сальвадор Дали в 1950 году, задолго создания первого аромата для своей жены Галы в 1983 году, придумал дизайн для флакона «Monsieur Marquay» от Marquay. Сегодня эти произведения искусства продаются на аукционах по цене, превышающей 100 000 долларов!

парфюм +для женщин Little Black Dress. Когда Коко Шанель представляла миру маленькое черное платье в 1926 году, оно стало синонимом моды вне времени. Именно это вдохновило Avon на создание стильного и классического аромата в элегантном и простом флаконе. 

Пьер Динан истинная звезда среди дизайнеров флаконов туалетной воды. Он был первым дизайнером, который начал создавать эксклюзивные флаконы. Господин Динан получил архитектурное образование, некоторое время работал творческим директором в рекламном агентстве, пока Марсель Роша, один из элитных клиентов агентства, не обратился к нему с просьбой подсказать ему идеи для формы нового парфюма, который должен был носить имя Хелен Роша. Madame Rochas – парфюм и его флакон имели небывалый успех, к господину Динану стали обращаться и другие модные дизайнеры, Пьер Бальман, Пьер Карден, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран. Этот список можно продолжать бесконечно.

 Элитные флаконы парфюмов, созданных Christian  Lacroix для Avon, отображает страсть к расшитым мотивам с широкой цветовой гаммой. Данные узоры созданы под впечатлением узоров на накидке тореадора которую кутюрье Лакруа получил в подарок и успешно преобразовал в модную вещь.

Флаконы модных дневных ароматов заставляют вас почувствовать аромат еще до того как вы его вдохнете. Именно поэтому флаконы становятся все более экстравагантными. Иногда это оказывается лишь иллюзией, но продолжает притягивать. А что может быть более притягательным, чем цветы, божьи коровки, драгоценности и фрукты? Марк Роузен, бывший дизайнер Avon, считает, что женщины подобны бабочкам – их влечет новый аромат «Only imagine» от Avon и цветок пиона, украшающий флакон.

 «Only imagine». Флакон этой парфюмерной воды – словно произведение искусства с прекрасным цветком пиона. Переливающиеся оттенки розового, символизирующие романтичность и чувствительность.



ОТЗЫВЫ:

Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
Яндекс.Метрика