САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 16/2017

Ваш заказ >>

Лидер: каким он должен быть для своей структуры

У многих из Вас появляется команда. Для своих партнеров Вы являетесь Лидерами. Поэтому считаю очень важным написать про то, какими должны быть настоящие Лидеры. 

Лидер: каким он должен быть для своей структуры
Бизнес с AVON —  это прежде всего бизнес отношений, так как основная их сущность выражается в распространении информации от человека к человеку. Таким образом, вокруг определенного проекта выстраивается некая иерархия, где у каждого есть вышестоящий лидер. 
Пассивный заработок в AVON строится на активности наших клиентов, представителей и координаторов. Не нужно самим привлекать очень много людей, гораздо важнее правильно построить командную работу! Для каждого своего координатора Вы должны стать Лидером. В моем понимании, лидер — вышестоящий партнер, который не только занимает более высокую позицию в структуре проекта, но и оказывает поддержку и помощь координаторам нижнего уровня. 
Во-первых, когда Вы рекрутируете потенциальных координаторов, нужно быть честным и не утаивать действительно важной информации. Рисуя перспективы, следует не только регистрировать новых членов команды, но и предоставлять своим новичкам возможность для реализации этих самых перспектив. 

Что должен делать каждый Лидер для своих координаторов? Предоставить полную информацию о проекте (маркетинг, виды обучения, программы поощрения и т. д.). Снабдите человека всеми интересующими фактами о AVON, не оставив без внимания аспекты, которые пишутся малюсенькими буквами в неприметном уголочке сайта. Дайте партнеру возможность принять взвешенное решение, оценив все плюсы и минусы грядущей деятельности. Это избавит вас самих от всяческих недоразумений и вызовет доверие, как к справедливому и честному лидеру. 

Позаботьтесь об обучении своих новичков. Пришедший в вашу структуру человек может не обладать нужным набором знаний для эффективной и плодотворной работы. Поэтому позаботьтесь про обучение членов команды. Тем самым вы получите квалифицированного и опытного представителя (координатора), который сможет дуплицировать ваш результат и выстроить под собой вашу вторую линию. В противном случае, необученный и неуверенный в своих силах новичок просто покинет проект, разочаровавшись в сетевом маркетинге раз и навсегда. Помните, что, если Вы сможете обучить своих партнеров, то ваша структура будет расти до бесконечности без вашего участия! 

Ознакомьте координаторов с интернет-инструментами. Вы должны дуплицировать систему рекрутинга: снабжать новых представителей (координаторов) определенным набором рабочих инструментов, показывая на своем личном примере эффективность применяемых методик. Под инструментами я имею в виду: методы рекрутинга,  способы раскрутки странички Вконтакте, структуру диалога, отработку возражений и другое. Таким образом, вы намечаете для своих людей правильное направление, в котором нужно двигаться, вселяя в них уверенность в собственных действиях. Такой вид поддержки на первых порах позволяет человеку раскрыться на новом поприще, откинув страх и робость. 

Мотивация и командный дух. Находите для своих партнеров мотивирующие тренинги и вебинары, интересуйтесь успехами своих новичков и не забывайте подчеркивать их первые победы и оказывать помощь в затруднительных ситуациях. Иногда единого доброго слова достаточно, чтобы партнер одушевился и с еще большим рвением принялся добиваться поставленной цели. Он должен почувствовать себя в кругу тех людей, которые поддержат, помогут, объяснят и научат. Командный дух способствует не только здоровому общению в рамках проекта, но и может быть гарантом многолетнего сотрудничества и доверительных человеческих отношений. 

Обмен опытом и новыми идеями.  Постоянно делитесь с командой опытом, новыми идеями. Принимайте идеи координаторов (адекватные!), поддерживайте их рвение развиваться и самореализоваться. Очень важно простое человеческое общение, где нет вышестоящих, нижестоящий, а все равны. 
Вот таким должен быть, на мой взгляд, настоящий лидер для своих нижестоящих партнеров. Такая модель взаимоотношений между членами команды будет способствовать долгосрочному и плодотворному союзу, каждая из сторон которого будет только выигрывать от сотрудничества друг с другом. Все эти манипуляции будут служить залогом успешного развития вашего бизнеса. 




ОТЗЫВЫ:

Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
Яндекс.Метрика