САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 15/2017

Ваш заказ >>

 Наверх страницы

НЕКОТОРЫЕ ТЕРМИНЫ И ПРОЦЕДУРЫ

Кампания - период  действия одного каталога продолжительностью 3 недели.  В году 17 кампаний.

Группа доставки – один из пяти графиков (фиксированных дней недели) сдачи и получения заказов Представителями. Каждая группа имеет возможность разместить 3 заказа в кампанию. Группы обозначаются латинскими буквами A,B,C,D,E.

Дифференцированная скидка представителя – определяется суммой заказа в ценах каталога и Формы заказа, т.е. базой для расчета скидки (Awars Sales). В базу для расчета скидки не включаются цены пакетов-сюрпризов и товаров из предыдущих каталогов. Ряд товаров, таких как пробные образцы, бизнес - аксессуары, каталоги, демо-продукты , не подлежат скидке Представителя.

Гарантия качества – если качество продукции «Эйвон» оказалось неудовлетворительным, Покупатель имеет право вернуть продукцию и получить обратно свои деньги. Гарантия действует в течении 2-х месяцев с момента покупки.

Программа развития новых Представителей (New Representatives Development Program - NRDPдействует в течении первых 6 кампаний деятельности нового представителя, помогая ему из кампании в кампанию увеличивать число клиентов и размер заказа. (Программа «Выбери Лучший Старт»)

Президентский Клуб – годовая программа для самых успешных представителей. Победители разных уровней получают ценные призы и участвуют в наградных поездках, а также получают дополнительные привилегии.

Звёздный Клуб – программа поощрения для координаторов с ежегодной сменой критериев и призов.

Территориальный принцип – вся территория страны поделена на зоны под управлением Зональных менеджеров. В каждой зоне имеется собственный график сдачи/получения заказов Представителями.

Набор (Appointment) – количество Представителей, привлеченных Координатором. Представитель считается привлеченным, когда размещает свой первый заказ. Если новый Представитель не размещает свой первый заказ в течении 3 кампаний, то полученный им компьютерный номер блокируется. Представителя нужно регистрировать заново.

Уход (Увольнение - Removal) – количество Представителей, покинувших группу (штат) Координатора. Представитель, который не размещает заказы более 3 кампаний подряд, числится уволенным.

Активный представитель – Представитель, заказавший продукцию Avon не менее одного раза в кампанию.

Увольнение Представителя

Представитель увольняется (выводится из Штата группы) автоматически, если он был неактивным (не разместил ни одного заказа) в течении 3 кампаний подряд.

Представитель может быть уволен вручную по заявлению на бланке установленного образца с указанием одной из следующих причин: неудовлетворен услугами, переехал, по просьбе координатора, по просьбе менеджера. Заявление передается в кампанию Зональным Менеджером.

Представитель, уволенный вручную, не может быть восстановлен автоматически.

Восстановление Представителя

Восстановление Представителя в Штате группы после увольнения происходит в момент размещения им заказа автоматически при отсутствии задолженности и при условии, что Представитель не был увален вручную.

Представитель, попадающий под Процедуру взыскания просроченной задолженности, не может быть восстановлен.

Представитель неактивный тринадцать и более кампаний не восстанавливается, а регистрируется заново.

Процедура взыскания просроченной задолженности

Применяется только в случае у Представителя задолженности на сумму больше, либо равно 150 рублей и в течении 126 дней с момента выписки последнего счет-фактуры.

Представитель, попадающий под Процедуру взыскания просроченной задолженности, не может быть восстановлен.

Почтовая рассылка неактивным Представителям

Неактивным Представителям (после первой для Представителя неактивной Кампании) высылается каталог на следующую кампанию.


Яндекс.Метрика