САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 15/2017

Ваш заказ >>

Программа для Представителей «Avon Клуб»


ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ "AVON КЛУБ"

Программа Avon Клуб состоит из трех уровней:

Avon Клуб Старт
Avon Клуб Эксперт
Avon Клуб Премиум
В Программе участвуют:
  • Все Представители и Координаторы, размещающие свои заказы на собственный R-номер (вне зависимости от срока сотрудничества с Avon);
  • Территориальные менеджеры, разместившие свои заказы по собственному R-номеру (вне зависимости от срока сотрудничества с Avon);
  • Все Сотрудники Avon, имеющие компьютерный номер сотрудника или номер Представителя, а также сотрудники компаний-партнеров Avon, зарегистрировавшиеся в качестве представителей на сайте, и только на условиях уровня Эксперт.
Каждому уровню Программы соответствует свой Каталог призов и привилегий, предоставленных Компанией Avon, с которым можно ознакомиться на сайте. На каждом уровне Программы Участники при размещении заказов собирают баллы, которые они могут обменять на призы из Каталога призов Программы и/или на получение привилегий, определенных для каждого уровня Программы.

ОПИСАНИЕ ТИПОВ БАЛЛОВ

Потенциальные баллы – это баллы, начисленные за текущую Кампанию.

Доступные баллы – это подтвержденные баллы, которые доступны для заказа призов из каталога Программы в текущей Кампании.

Золотые баллы – это баллы, доступные для заказа призов из каталога Программы, полученные Участником Программы на уровнях Старт и Премиум. Эти баллы не обнуляются, даже если Представитель пропустил заказ или несколько заказов в течение 13-ти Кампаний подряд.

При заказе приза сначала списываются Золотые баллы, а затем Доступные.

Горящие баллы – это баллы, которые могут обнулиться, в случае не размещения заказа в текущей Кампании, а также по причине их неиспользования Участником в течение 17-ти Кампаний после их подтверждения.

ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

  1. Каждую Кампанию Участнику Программы начисляются Потенциальные баллы при выполнении условия Программы. Количество начисленных Потенциальных баллов определяется размером максимальной скидки заказа в Кампанию, например:1 потенциальный балл = 1% скидки на заказ. Таким образом, заказ со скидкой 23% приносит 23 Потенциальных балла, со скидкой 27% - 27 Потенциальных баллов, со скидкой 31% - 31 Потенциальный балл.
  2. Сумма заказа Участника Программы по базе для расчета скидки составляет:
от 0 до 1 499 рублей - скидка 15%
от 1 500 до 3 999 рублей - скидка 23%
от 4 000 до 7 999 рублей - скидка 27%
от 8 000 и более рублей - скидка 31%

  1. Если Участник Программы разместил в одной Кампании два и более заказов, баллы будут начислены только за один из этих заказов с наибольшим процентом скидки, например:Участник Программы разместил первый заказ в Кампании 03/2014 со скидкой 23%, а второй заказ – со скидкой 31%. Количество Потенциальных баллов у данного Участника = 31 балл.
  2. Перевод Потенциальных баллов в Доступные баллы происходит в первый Вторник новой Кампании при выполнении всех условий Программы.
  3. У Участника Программы есть возможность использовать накопленные им баллы (Доступные и Золотые) в течение срока действия Программы. Если Доступные и Золотые баллы не будут использованы Участником до конца периода действия Программы, то по окончании этого периода данные баллы обнулятся.
  4. Все имеющиеся баллы Участника, неактивного тринадцать Кампаний подряд (при блокировке R-номера) обнуляются.
  5. Информация о начисленных баллах отражается в документах к заказу в листе «Расчет процента скидки заказа» и/или на персональной страничке Участника на сайте.
  6. При возврате заказа доступные баллы, начисленные за такой заказ, списываются со счета Участника.



Яндекс.Метрика