САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 12/2017

Ваш заказ >>

 Наверх страницы

                            ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЯВОК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ/КЛИЕНТОВ

              Необходимые условия для получения заявок через Интернет офис:

  •    Уровень развития Координатор и выше
  •     Координатор/Лидер должен быть пользователем Интернет офиса
  •     Координатор/Лидер должен дать свое согласие на участие в новом процессе, сделав соответствующую отметку в разделе «Профиль» Интернет офиса.
  •   И последнее, Координатор/Лидер должен дать свое согласие на участие в новом процессе, сделав соответствующие отметки в разделе «Параметры профиля» Интернет офиса
  •  Набор Представителей за последние 4 кампании не менее 8. 

Как это работает?  Вся механика построена на индексах.

Система будет автоматически сверять индекс, указанный в заявке потенциального Представителя/Клиента с индексами, которые указаны Координатором/Лидеров в адресе проживания. Именно по индексу можно определить область (район, город) проживания и передать заявку тому Координатору/Лидеру, который живет рядом и с наибольшей вероятностью свяжется с потенциальным Представителем в самое короткое время. Сейчас в базе данных Avon в адресе проживания Координатора указанны данные после последнего переподписания договора, т.е. они актуальны.

Если система определила, что индекс, указанный в заявке, совпадает с индексом проживания нескольких Координаторов,  в первую очередь заявка будет передана тому Координатору, который удовлетворяет условиям и наиболее активный по набору за последние 4 кампании.

Заявка потенциального Представителя попадает в Интернет офис Координатора и ожидает не более 48 часов. Вместе с попаданием заявки будет приходить автоматическое уведомление по sms и e-mail Координатору о том, что необходимо в течение ближайших 48 часов зайти в Интернет офис и сменить в отчете «Мои заявки» статус заявки с «новый» на «в процессе». Если не сменить статус, то через 48 часов, заявка уйдет к другому Координатору. Через 48 часов к третьему, и после этого попадет к Территориальному Менеджеру. Если Координатор/Лидер или Менеджер не сменил статус заявки, т.е. не отреагировал на присланное по sms и e-mail сообщение, то он автоматически лишается одного из условий участия в процессе, т.е. в «Параметры профиля» автоматически меняется отметка «Включено» на «Выключено».

Чтобы снова участвовать в процессе получения заявок, нужно зайти в «Параметры профиля» и изменить отметку снова. В случае, если заявка не отработана ни Координатором/Лидером, ни Территориальным Менеджером, либо заявка оформлена потенциальным Представителем не корректно, то она попадает в Avon, Администратору Центра Контактов, который в «ручном» режиме разбирается с ней и отправляет «правильному» адресату в Интернет офис.

Включить функцию

«Я недоступен» - поставить отметку «Выключено». Если поставить отметку «Включено», то это будет обозначать, что Координатор/Лидер не может временно принимать и обрабатывать заявки (например, находится в отпуске).

«Участие в получении заявок» - поставить отметку «Регистрировать» и поставить галочку в поле «Я согласен с этими условиями» (Принять «Условия использования Интернет офиса»).

Обязательно нажать кнопку «Обновить Профиль», чтобы изменения вступили в действие.



Яндекс.Метрика