САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 17/2017

Ваш заказ >>

Наверх страницы

УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ И ВРЕМЕНЕМ

Время как ресурс. Один из главных секретов управления временем – это умение воспринимать время как ресурс. Это не просто, так как его нельзя увидеть, услышать, или потрогать, нельзя купить, подарить, прожить заново. Время невозможно замедлить, остановить или вернуть. Зато мы умеем измерять время, а значит, мы можем говорить об эффективном использовании этого невосполнимого ресурса.

Давайте попытаемся взглянуть на наше время, как на ресурс. Сколько у Вас денег? Почти наверняка каждый ответит с точностью до рубля. Почему мы знаем ответ на этот вопрос? Потому, что деньги – ресурс, который мы используем постоянно, и мы умеем контролировать и планировать этот ресурс для достижения своих целей.

Время – это тоже ценный невозобновляемый ресурс, но мы ценим его так же, как, например, деньги.

Сколько у Вас времени, т.е сколько есть часов до конца жизни? Разумеется, мы не можем знать это наверняка. Как правило, мы вообще не считаем свое время. Даже приблизительные предположения у каждого из нас прозвучат по-разному: кто-то скажет – миллион часов, кто-то – тысяча.

50000 часов = 2083 дня=5,5 лет. Если мы потеряем 50000 рублей – это плохо, но не смертельно, ведь в конечном счёте, всё равно их заработаем. Поэтому так важно научиться бережно и эффективно расходовать время.

Как же правильно и эффективно расходовать время? Прежде всего, необходимо ответить на вопрос: для достижения какой цели я хочу потратить свое оставшееся время? Основные жизненные приоритеты: отдых, учёба и развитие, семья, работа и карьера. Подумайте, что из этого является самой важной ценностью Вашей жизни? Что будет наполнять её даже тогда, когда исчезнет всё остальное? От чего Вы никогда не откажитесь ни при каких обстоятельствах?

От постановки цели - к планированию. Матрица Эйзенхауэра – один из основных инструментов тайм-менеджмента. Дуайт Дэвид Эйзенхауэр был американским государственным и военным деятелем, генералом армии и президентом США. Эйзенхауэр предложил матрицу, согласно которой все задачи можно разделить по «важности» и «срочности» выполнения.

Согласно матрице Эйзенхауэра все задачи делятся на 4 группы:

-Не срочно и не важно: мелочи, отнимающие много времени, корреспонденция, звонки, бестолковые посещения, праздность. Последствия: вопиющая безответственность, частые увольнения, потребность в моральной поддержке, ощущение себя беспомощной жертвой.

- Важно, но не срочно: планирование, анализ, установление прочных отношений с Клиентами, поиск новых Клиентов, пополнение ресурсов, поиск новых возможностей (обучение), профилактика, отдых, здоровье. Последствия: профессиональный и карьерный рост, достижение целей, эффективность.

 - Срочно, но не важно: помехи (звонки с мобильного), письма, сообщения, «чат», незапланированные визиты клиентов, коллег и прочие, ближайшие мероприятия, популярные занятия – не приближают к самой важной цели, но создают иллюзию продуктивной деятельности. Последствия: хаос, метание, нет движения вперед, кратковременный эффект, взгляд на планы, как на что-то, не имеющее смысла.

- Срочно и важно: неотложные проблемы, встречи, мероприятия на грани срыва, прямые служебные обязанности. Последствия: постоянный стресс, «самосожжение», кризисное мышление, «вечный бой» и «тушение пожаров».

По итогам классификации будет определена приоритетность работы, а,  следовательно, и Ваше к ней отношение. Каждый сотрудник может одновременно находиться в одном из четырех сегментов. Важно помнить, что длительное пребывание в некоторых сегментах распределения времени может иметь весьма печальные последствия.

Распределение времени руководителя.

Чтобы определить важность и срочность своих задач, нужно последовательно ответить на несколько вопросов:

«За что мне платят?» Основное внимание – ключевым показателям эффективности Координатора: планирование, набор и обучение Представителей, расширение и поддержание клиентской базы, развитие структуры, ведение отчетности.

Что из этого стоит больше всего? Сколько стоит 1 час Вашей работы? Одинаковую ли ценность имеют час работы с новым представителем и час работы над срочным отчётом? А сколько стоит час «простоя»? Будет ли выполнение этой задачи важно через день, но не важно – через год – это срочная задача. По определению, то, что является важным, потенциально влечет долгосрочные последствия. Аналогично нечто малозначащее может вовсе не приводить к сколько-нибудь далеко идущим последствиям.

Что могу сделать только я, сделать хорошо, чтобы это было Важно для Компании? Эта работа, которую можете выполнить только Вы, и никто не может выполнить её лучше Вас. И выполнение этой работы важно для Вашей структуры, Территории, Дивизиона (и всей компании в целом).

Давайте потренируемся. Вы поставили себе цель получить квалификацию Лидера до конца года. Какие из предложенных задач, будут являться важными для достижения поставленной цели? Разберём:

- Провести до конца квартала развивающие встречи с представителями личной группы.

Основными задачами Координатора, в соответствии с Договором, являются развитие и обучение Представителей и Координаторов. Они же являются самыми высокооплачиваемыми действиями Координатора. Сам факт проведения какого-то ни было количества развивающих встреч не будет иметь значения к моменту получения квалификации Лидер. Гораздо важнее будет количество набранных Координаторов. Эту задачу нельзя отнести к безусловно важным.

- Найти новых Представителей для кандидата Маши, чтобы она смогла стать Координатором в следующей кампании.

Вам платят не за то, что Вы делаете работу за Ваших подчиненных. Эта задача будет важна для Маши, при условии, что все эти Представители останутся в штате и будут активны.

Набирать и работать со своими Представителями может и должна сама Маша. Эта задача не является «важной» для достижения Вами квалификации Лидер к концу года.

- До конца кампании научить Координатора Машу основным способам поиска Представителей.

Основными задачами Координатора, в соответствии с договором, являются развитие и обучение Представителей и Координаторов. Они же являются самыми высокооплачиваемыми действиями Координатора, поскольку Маша теперь сама сможет развивать своих Представителей, а значит, увеличивать продажи своей группы и всей структуры в целом.

- Составить с руководителем понедельный план работы по достижению квалификации Лидера до конца года.

Эта задача важная, поскольку без четкого плана достижение квалификации Лидера в установленные сроки может не состояться. Причем составить план нужно как можно раньше, поэтому задача еще и срочная. Подобная практика в будущем поможет Вам составить аналогичный план уже для Ваших подчиненных.

- Передать Координатору Ольге две коробки резервных Каталогов текущей кампании.

Эта задача абсолютно не важна для достижения Вами квалификации Лидера к концу года. К тому же, если Каталоги действительно нужны Ольге, почему бы ей не забрать их самой?

Как определить «срочность» задач? Гораздо проще, поскольку срочные дела слишком хорошо заметны и без подсказок. Представьте, что Вы уезжаете на месяц. У Вас только один день – сегодня, чтобы закончить все дела. То, с чего Вы начнете, и будет срочным и неотложным делом.


Яндекс.Метрика