САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 16/2017

Ваш заказ >>

 Наверх страницы

                                         ВОССТАНОВЛЕНИЕ КООРДИНАТОРА

Восстановление Координатора производится только по письменному заявлению Дивизионного Менеджера в Группу компьютерной обработки заказов.

Координатор восстанавливается в Системе Компании под новым компьютерным номером с LOA = 0 и принимает участие во всех Программах поощрения для новых Координаторов.

Прежняя структура данному Координатору не возвращается.

Право на повторное участие в БСБ предоставляется только по усмотрению Территориального или Дивизионного Менеджера, о чем должно быть указано в заявлении.

Восстановление на старый номер происходит только по письменному заявлению Регионального Менеджера.

При восстановлении Координатора Территориальному Менеджеру необходимо направить следующие документы в соответствующие отделы Компании:

1)    ГКОЗ (Е. Шаниной, Л.Кондрашовой) - комплект документов на восстановление Координатора:

1. Ксерокопия всех заполненных страниц паспорта Координатора,

2. Заполненная личная карточка с подписью Координатора.

3. Заявление, подписанное Территориальным и Дивизионным менеджерами.

2)   Бухгалтерия (О. Пыко) - комплект документов на первое комиссионное вознаграждение Координатора согласно реестру документов:

1. Оригинал подписанного Договора возмездного оказания услуг с Приложением №1,

2. Ксерокопия паспорта,

3. Оригинал Карточки учета персональных данных с указанием С-номера.

4. Ксерокопия свидетельства Индивидуального Предпринимателя,

5. Ксерокопия свидетельства ИНН,

6. Банковские реквизиты с указанием 20-значного лицевого счета. 


Яндекс.Метрика