САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 16/2017

Ваш заказ >>

Инструкция по отправке смс заказа

Это просто: достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!

Это удобно: если у Вас отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, Вы всегда сможете воспользоваться новым сервисом и сделать заказ!

Это недорого: простой SMS-заказ оплачивается  согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.

Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Эйвон, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных телефонных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

SMS-заказ отправляется на номер  +79085640564

Правила ввода простого SMS-заказа

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

 Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ

ZE -  обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам)

Номер Кампании - обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом

Компьютерный номер - содержит от 4 до 8 символов (только цифры)

Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр)

Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0”

Код товара  - должен содержать только 5 цифр

Количество заказанного товара  - должен содержать максимально 2 символа (только цифры).


Пример простого SMS-заказа:

 -(тип)       14 -(кампания)   123456-(R-номер)  8- (количество клиентов)    5- (кол-во каталогов)    78901 12 12345 1 67890 21 12345 6 67890 2- (товарные коды и кол-во)

Внимание!

  •     Количество единиц товара необходимо указывать, даже если заказывается 1 единица товара.
  •     При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
  •     При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
  •     Если заказ содержит неверные коды продукта, то при обработке заказа коды исключаются.

Дополнительная информация:

 При размещении простого SMS-заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:

- услуга «Простой SMS-заказ» - это самостоятельный сервис и не является частью или дополнением к сервису «Мобильный Эйвон»;

 - На Интернет-заказ, размещенный на сайте www.avon.ru , а так же на e-mail и sms заказы действует дополнительная скидка от 1% до 3%

 - Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяются;

 - при смене номера мобильного телефона необходимо об этом сообщить в Компанию, позвонив или прислав заявление в Центр Контактов.

SMS заказ. Часто задаваемые вопросы.

 1. В тексте SMS не следует писать: слова, знаки препинания, делать более одного пробела между символами. 

2. Необходимо указывать количество клиентов, каталогов, номер кампании и, обязательно, количество заказанной продукции рядом с товарным кодом.

 3. Если номер мобильного телефона Представителя не зарегистрирован в базе данных Компании Avon, необходимо прислать в Компанию заполненную Регистрационную форму. В случае отправки SMS-заказа с номера незарегистрированного мобильного телефона в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Запрос поступил с незарегистрированного номера» 

4. Заказ необходимо размещать только по текущей, действующей на момент размещения заказа кампании. Если номер кампании указан неверно, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Указанная кампания закрыта» 

5. Номер мобильного телефона должен быть зарегистрирован только на одного Представителя. Если номер мобильного телефона, с которого отправлен SMS-заказ, зарегистрирован в базе данных Компании Avon на двух и более компьютерных номерах, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация:  «Телефон зарегистрирован более чем на одного Представителя».


Яндекс.Метрика