САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 12/2017

Ваш заказ >>

Итория Avon: Верь в возможности!

В мировой истории не часто, но звучали женские имена. Их обладательницы отличались исключительными способностями, волей и красотой. Гений Дэвида МакКоннелла проявился в том, что он поверил в потенциал обычных женщин. Задолго до того, как они получили право на голос, образование и достойный заработок, он открыл им двери в мир больших возможностей. Как и 125 лет назад, Avon по сей день руководствуется главным принципом: успех доступен каждой женщине. Нужно лишь одно — верить в возможности.

В начале 80-х гг. 19 века книготорговец  Дэвид МакКоннелл впервые дарит духи своим покупательницам. Вскоре он понимает, что торговля духами — хорошая идея для основания надежного бизнеса, который и был создан им в 1886 году. Его «Калифорнийская парфюмерная компания» стартовала с коллекции из пяти ароматов. Будучи прогрессивным человеком даже по современным меркам, он понял, что краеугольный камень успеха в его деле — это женщина: женщина-покупатель и женщина-продавец. Он привлекает к работе легендарную миссис Алби. Она становится первым Представителем Компании и считается создателем системы торговли косметикой по каталогу.

1886—1927 Начало и развитие.  Леди Avon уже продавали товары на 1 миллион долларов в год, когда в 1920 году женщины США получили право голоса на выборах. К тому моменту женщины уже могли почувствовать «ветер перемен»: в 1900 году они впервые участвуют в Олимпийских играх в Париже, а в 1903 Нобелевскую премию, самую престижную научную награду, получает женщина — Мария Кюри. Но положение большинства женщин далеко от идеала. Мало кто из них имеет возможность работать за достойную оплату и получать образование.

  • 1897 В Сафферне, штат Нью-Йорк, открывается первая лаборатория Компании. Двумя годами раньше там же появляется собственное производство.
  • 1902 Компания насчитывает 10000 Представителей.
  • 1905 Выходит журнал для Представителей «Outlook», а также первый цветной Каталог.
  • 1914 Открывается первое зарубежное представительство Компании в Канаде.
В этот период Компания справилась и с Великой Депрессией, и с влиянием Второй мировой войны. Бизнес Дэвида МакКоннелла не только выжил, но и преуспел, благодаря гениальным бизнес-решениям. Переход на трехнедельный цикл продаж в разгар Великой Депрессии увеличил их объем на 70%. А закрепление за Представителями определенных территорий сбыта в 1944 году повысило конкурентоспособность Компании. В 1948 году объем продаж достигает 21 млн. долларов, а в 1952 — свыше 40 млн. Но свой самый ценный капитал — новое имя — Компания приобрела в 1939 году. Пройдет время, и слово “Avon” станет синонимом заботы о женщинах во всем мире.

1928—1953 Новое имя. Уходят в прошлое викторианские представления о роли женщины в обществе. Американские женщины не только носят брюки и красят губы, но и работают, получают образование, участвуют в выборах. До сих пор женщины довольствуются низкооплачиваемой, в основном канцелярской, работой, и многие из них предпочитают ей домашнее хозяйство. Но изменения не остановить: первые женщины проходят в Сенат, становятся дипломатами, а в 1933 году Фрэнсис Пэркинс возглавляет Министерство труда США.

  • 1928 На некоторых продуктах Компании впервые появляется название «Avon».
  • 1937 В Сафферне в возрасте 78 лет умирает основатель Avon. Президентом компании становится его сын — Дэвид МакКоннелл-младший.
  • 1953 Avon — первая косметическая компания, реклама  которой появляется на телевидении.

1954—1965 Avon звонит в вашу дверь. Рынок США переживает бурный рост, на его волне Avon превращается в косметическую империю. Именно тогда рождается самый знаменитый слоган Компании: Ding Dong, Avon Calling. И правда, остается все меньше домов, в двери которых не позвонили бы Представители Avon. Впервые их звонки начинают раздаваться и за пределами Северной Америки. Для американских женщин вход в высшие эшелоны бизнеса попрежнему закрыт, но некоторые из них совершают прорыв. В 1963 году Кэтрин Грэм возглавляет компанию, входящую в  500 крупнейших в мире, а чуть позднее, в 1967, Мюриэль Сиберт попадает в святая святых большого бизнеса - Нью-Йоркскую фондовую биржу и становится первой женщиной брокером.

Советский Союз демонстрирует равноправие полов в космосе. В 1963 году 26-летняя Валентина Терешкова становится первой женщиной, увидевшей Землю в иллюминатор космического корабля. «Небо, сними шляпу», — шутит она, восходя на корабль.

  • 1954 Открываются представительства в Мексике и за пределами Северной Америки: в Пуэрто-Рико и Венесуэле.
  • 1955 Создается Фонд Avon, который со временем станет примером крупнейшей корпоративной филантропии.
  • 1957 Число Представителей возрастает до 100000, а продажи — до 100 млн. долларов.
  • 1959 Avon приходит в Западную Европу: Англию и ФРГ.

1966—1975 Первый миллиард.  Рост американского рынка замедляется, что не мешает Avon в 1972 году заработать свой первый миллиард. В 1969 году Компания переходит на двухнедельные циклы продаж в США. План называется «Лучший путь» и обеспечивает более частое обновление ассортимента. Avon активно запускает новые продукты, в Каталогах впервые появляются ювелирные изделия. В 1973 году каждая третья губная помада, проданная в США, произведена Avon. На американском рынке труда происходит революция: домохозяйки массово выходят на работу. В кино и рекламе один за другим появляются образы независимых деловых женщин в брючных костюмах. Женщины проникают в сферы профессиональной деятельности, ранее закрытые для них: Барбара Уолтерс начинает вести телевизионные новости, а Анна Мэй Хайес становится первой женщиной-генералом американской армии. В 1976 году, как бы символизируя рост женской независимости во всем мире, японская альпинистка Дзюнко Табэй восходит на Эверест, раньше покорявшийся только мужчинам.

  • 1969 Avon приходит в Японию.
  • 1972 Объем продаж — 1 млрд. долларов, число Представителей — 600000 человек.
  • 1974 В Сафферне внедряется первое автоматизированное производство и упаковка губной помады.

1976—1988 1 миллион Представителей.  Avon пробует себя в новых направлениях: одежда, посуда, медицинские препараты. Но главное достижение этого периода связано с ростом числа Представителей — в 1978 году их уже свыше 1 миллиона — и открытием новых рынков: Чили, Малайзия, Парагвай, Таиланд, Новая Зеландия, Саудовская Аравия, Тайвань, Перу, Португалия, Доминиканская республика, Австрия. Одновременно Avon уделяет много внимания развитию женского спорта, спонсируя Женскую ассоциацию по теннису и первый международный женский марафон. Благодаря его проведению в 1978 году бег становится олимпийской дисциплиной для женщин.

Начиная с 70-х фантастически меняется роль женщин в политике. В США растет число женщин на выборных постах и в законодательных палатах Конгресса. Первая женщина — Сандра О’Коннор — появляется в составе Верховного Суда США. В мире женщины становятся главами правительств: Индира Ганди в Индии и Голда Меир в Израиле. В 1979 году Маргарет Тэтчер возглавляет крупнейшую мировую державу, заняв пост премьер-министра Великобритании.

  • 1978 Объем продаж достигает 2 млрд. долларов.
  • 1986 100-летний юбилей Avon. Компания спонсирует восстановление Статуи Свободы — символа независимости.
  • 1988 Запуск линии Avon Color.

1989—1999 Глобальный подход.  Наступает эпоха глобального бизнеса. Avon проникает в регионы, ранее закрытые для международного бизнеса, такие как Китай, Россия, Восточная Европа. Сотни тысяч женщин, вливаясь в число Представителей Компании, стремятся развить собственный бизнес и добиться недоступного им раньше финансового успеха. Объем продаж в 1997 году достигает 5 миллиардов долларов. В лаборатории Avon создаются и внедряются революционные технологии по уходу за кожей. Но не меньше чем лидерством в косметических инновациях Компания гордится достижениями в корпоративной филантропии. В 1998 году под эгидой Avon стартует первый Марш против рака груди — Компания становится мощнейшей опорой женщин во всем мире в борьбе против страшного заболевания.

В это время мало кто удивляется профессиональным достижениям женщин. Они летают в космос, становятся рекордсменками Олимпийских игр и Нобелевскими лауреатами. В 1999 году Avon возглавляет Андреа Джанг и после Дэвида МакКоннелла становится самым значимым и узнаваемым лидером Avon.

  • 1990 Avon приходит в Китай и в последствии становится единственной компанией, которой разрешены прямые продажи в стране.
  • 1991 Avon приходит в Россию, а в 1997 — и в Украину.
  • 1996 Avon первой из косметических гигантов начинает продажу товаров через Интернет.
  • 1998 Проходит первый Марш «Вместе против рака груди».

В 21 веке Avon продолжает активно совершенствоваться, стремясь к освоению новых рынков и путей дистрибуции, запуску новых брендов. Компания сконцентрирована на расширении возможностей для Представителей и улучшении сервиса для Клиентов. Но перестраиваясь в ногу со временем, Avon верна своим традициям и принципам. Оставаясь самой легендарной компанией для женщин, она представляет их интересы во всем мире.

2000—2010 Новое тысячелетие. Женщины добиваются успеха в элитных профессиональных сферах. Кэтрин Бигелоу нарушает мужскую гегемонию в истории премии «Оскар» за лучшую режиссуру, а Дрю Фауст впервые в истории США возглавляет престижнейший Гарвардский университет. И даже в Зале Славы Национальной Хоккейной Лиги в 2010 году впервые появляются женские имена. Как бы ставя точку в споре об эффективности женщин в бизнесе и политике, журнал Forbes с 2003 года публикует рейтинги самых влиятельных женщин мира, где имя Андреа Джанг прочно заняло свое место.

  • 2003 Avon приходит в Казахстан.
  • 2004 Стартует новая социальная программа, направленная на искоренение насилия в семье. Глобальным Послом программы становится Сальма Хайек.
  • 2007 Риз Уизерспун становится Глобальным Послом Благотворительных инициатив Avon. Она активно привлекает внимание всего мира к проблемам женщин.
  • 2008 Объем продаж достигает 10 миллиардов долларов.
  • 2009 Число Представителей превышает 6 млн. Avon присутствует в более чем 100 странах.

2011 AVON ПРАЗДНУЕТ 125-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ПРАВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЖЕНЩИН.


Яндекс.Метрика