САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 17/2017

Ваш заказ >>

Изменение данных представителя

Как изменить свой e-mail, номер телефона, имя  на персональной страничкеНа Вашей личной странице на сайте нужно перейти в раздел «Моя страница» -  «Профиль», заполнить необходимые поля, и нажать «Отправить изменения», после чего Ваши новые данные будут сохранены.

Как изменить пароль для входа на свою личную страницу на сайте? В окошко «Авторизованный вход» вносите Ваш компьютерный номер, нажимаете «Забыли пароль» и ниже «Нажмите здесь», затем«Продолжить». Система переводит Вас на страницу изменения пароля. Ещё раз вводите Ваш компьютерный номер, Ваш адрес электронной почты, который указывали при регистрации на сайте, и нажимаете «Обновить пароль». Новый пароль будет выслан Вам на почту в течение нескольких минут. Лучше его не перепечатывать, а скопировать и вставить. Перед вводом нового пароля обязательно обновите страницу на сайте.

Если возникли какие-либо сложности, подготовьте Ваши паспортные данные и обратитесь на горячую линию по работе с Представителями: (звонок платный) 8(495) 7923600. Предварительно нужно подготовить компьютерный номер. (Иногда нужен паспорт, если Вы забыли компьютерный номер или пароль на сайт).

Если у Представителя изменился адрес проживания. В этом случае Координатор должен выслать в компанию бланк перевода. Бланк и инструкция по заполнению находятся  на Координаторской странице на сайте в разделе «Скачать» - «Бланки».

Как изменить пункт выдачи? Координатор высылает в компанию бланк перевода. Бланк и инструкция по заполнению находятся  на Координаторской странице на сайте в разделе«Скачать» - «Бланки». Перед  заполнением бланка стоит удостовериться, что на почтовом отделении есть выдача посылок и отделение не переполнено. Эта информация печатается у Координаторов и Менеджеров в отчетах MCSR. Смена пункта выдачи по электронному бланку возможна один раз в компанию.

Если  Представитель поменял паспортНеобходимо выслать в компанию ксерокопию нового паспорта с заявлением в свободной форме через ящик Avon.  На конверте отметить «В редакторскую группу».

Если у Представителя изменился адрес прописки. Снимаете ксерокопию паспорта (главная страница паспорта + прописка) и с заявлением в свободной форме высылаете в компанию через ящик Avon. На конверте отметить «В редакторскую группу».

Как указать временный пункт выдачи?

Шаг 1. Для получения заказа на временном пункте выдачи (далее по тексту - ПВ) необходимо выбрать нужный ПВ из списка, расположенного на сайте в разделе «Скачать» - «Получение заказа».

Шаг 2. Разместите заказ на сайте. На четвертом шаге в разделе «Информация о доставке», находится ссылка под названием «Нажмите здесь, чтобы получить заказ на временном пункте выдачи».

Шаг 3. Кликните на эту ссылку, и откроется электронная форма «Получить заказ на временном ПВ».

Шаг 4. Введите индекс пункта выдачи, на котором хотите получить заказ, в поле «Временный ПВ».

Шаг 5. Кликните на поле «Адрес». После этого автоматически подтягиваются данные из Системы в остальные три поля – «Адрес», «Срок сдачи заказа до» (возможность сдать заказ до указанной даты, в указанный день сдать заказ нельзя) и «Дата получения заказа». Поля «Адрес», «Срок сдачи заказа до» и «Дата получения заказа» не доступны для редактирования. Если на выбранном ПВ истек срок сдачи заказов, появляется сообщение «Проверьте крайний срок сдачи для этого пункта выдачи». В этом случае необходимо выбрать другой ПВ.

Шаг 6. Проверьте адрес временного ПВ, а также срок сдачи и дату получения заказа. Если информация корректна, нажмите кнопку «ОК».

Данную форму нужно заполнять каждый раз, когда Вы хотите получить заказ на временном ПВ.

ВАЖНО! Действующие ограничения:

 

  • Возможность выбора временного ПВ предоставляется новым Представителям только со второго заказа.
  • Пункты выдачи трендсеттерных зон не доступны для выбора в качестве временных ПВ для Представителей из национальных зон. Появится сообщение: «Неверно введен индекс».
  • Пункты выдачи национальных зон не доступны для выбора в качестве временных ПВ для Представителей из трендсеттерных зон. Появится сообщение: «Неверно введен индекс».
  • Представитель не может выбрать ДД в качестве временного ПВ. Появится сообщение: «Неверно введен индекс».
  • Возможность выбора временного ПВ по любой группе предоставляется только на R-номера.
  • Возможность выбора временного ПВ предоставляется только на регулярные заказы, данная возможность не предоставляется на экспресс-заказы.
  • Возможность выбора временного ПВ не распространяется на заказы, сделанные через бумажные ФЗ
  • Индексы 101000, 107045, 344038, 191033, 420057, 420069, 420087, 426011, 443080, 454240, 614218, 644046, 644048 невозможно выбрать в качестве временных пунктов выдачи.

Как назначение доверенное лицо на сайте? На последнем Шаге перед отправкой интернет-заказа необходимо перейти по ссылке «Нажмите здесь, чтобы назначить доверенное лицо». Откроется форма, в которую нужно внести ФИО, e-mail и паспортные данные доверенного лица. На получение конкретного заказа, размещенного на сайте, можно назначить одно доверенное лицо и каждый раз его можно менять, а при назначении одного и того же доверенного лица на получение заказов каждый раз требуется ввод его персональных данных, т.к. их сохранение на сайте не предусмотрено.

Данные доверенного лица будут отражены в Листах доставки вместе с данными Представителя, у которого также остается возможность получения своего заказа. Для получения заказа Представителя доверенному лицу понадобится предъявление своего гражданского паспорта на пункте выдачи.


Яндекс.Метрика