САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 11/2017

Ваш заказ >>

Онлайн-каталог представителя


Поддержка Представителей в поисках новых Клиентов

Увеличение продаж и заработка Представителей

Наличие собственного «Интернет-магазина» у каждого Представителя.

Было:

  • Представитель может отправить ссылку на Каталог только своим Клиентам и принять заказ онлайн только от своих Клиентов.
  •  Представитель размещает виджет на Каталог в социальных сетях, Клиенты могут только просмотреть Каталог и позвонить Представителю, чтобы заказать продукцию.

Сейчас:

  •  Представители будут принимать заказы онлайн от Клиентов, друзей Клиентов и их знакомых, а также от  пользователей соц.сетей.
  • Клиенты получат email подтверждение об отправленном заказе с содержанием заказа.
  •  Клиенты получат email уведомления о статусе отправленного заказа
  •  Представители получат email уведомления о получении нового заказа от Клиента.
  •  Если REP принимает заказ нового Клиента, информация о данном Клиенте автоматически сохраняется в списке Клиентов на сайте.

Рассылка для группы Клиентов из личного списка с персональной странички представителя:

  • В разделе «Отправить каталог» Представитель  выбирает опцию «Отправить каталог Клиентам»
  • Представителю открывается список Клиентов
  • Представитель отмечает Клиентов для рассылки каталога, заполняет тему письма и текст сообщения и нажимает «Отправить письмо»
Публикация виджета с функцией онлайн-заказ на личных страничках в социальных сетях:

  • В разделе «Отправить каталог» Представитель выбирает опцию «Разместить виджет»
  • На картинке виджета Представитель нажимает опцию «Поделиться»
  • В появившемся окне выбирает соц.сеть
  • Виджет публикуется в соц. сети на личной страничке Представителя.
  • Клиенты и все желающие смогут сделать онлайн заказ, открыв электронный каталог : 1.) по ссылке из письма Представителя или его Клиентов 2.) по виджету в социальных сетях.

Оформление заказа Клиентом:

 Представитель распространяет ссылку на новый электронный каталог и получает заказы от Клиентов, их друзей и пользователей соц.сетей.
Представители получают email уведомления о поступлении новых заказов от Клиентов:
Представитель видит всю информацию о заказах Клиентов на отдельной странице в разделе «Разместить заказ».
- В появившемся окне Представитель должен выбрать причину, по которой он не может принять заказа Клиента, и нажать кнопку «Отправить».

                                                     Процесс обработки заказов Клиентов:

  •  Новый электронный каталог будет доступен только для Представителей из национальных зон.
  • Для Представителей из зон трендсеттеров новый электронный каталог недоступен.
  • SMS уведомления для Представителей и Клиентов не предусмотрены в данной версии электронного каталога.
  • Информация об отмененных Клиентских заказах будет поступать в Компанию Avon для учета статистики.
  • По итогам кампаний 14-15 будет осуществлен анализ данных об отмененных заказах, и принятие решения об обработке отклоненных заказов Клиентов операторами Центра Контактов.




Яндекс.Метрика