
САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 06/2018
Ваш заказ >>Онлайн-каталог представителя
Поддержка Представителей в поисках новых Клиентов
Увеличение продаж и заработка Представителей
Наличие собственного «Интернет-магазина» у каждого Представителя.
Было:
- Представитель может отправить ссылку на Каталог только своим Клиентам и принять заказ онлайн только от своих Клиентов.
- Представитель размещает виджет на Каталог в социальных сетях, Клиенты могут только просмотреть Каталог и позвонить Представителю, чтобы заказать продукцию.
Сейчас:
- Представители будут принимать заказы онлайн от Клиентов, друзей Клиентов и их знакомых, а также от пользователей соц.сетей.
- Клиенты получат email подтверждение об отправленном заказе с содержанием заказа.
- Клиенты получат email уведомления о статусе отправленного заказа
- Представители получат email уведомления о получении нового заказа от Клиента.
- Если REP принимает заказ нового Клиента, информация о данном Клиенте автоматически сохраняется в списке Клиентов на сайте.

Рассылка для группы Клиентов из личного списка с персональной странички представителя:
- В разделе «Отправить каталог» Представитель выбирает опцию «Отправить каталог Клиентам»
- Представителю открывается список Клиентов
- Представитель отмечает Клиентов для рассылки каталога, заполняет тему письма и текст сообщения и нажимает «Отправить письмо»

Публикация виджета с функцией онлайн-заказ на личных страничках в социальных сетях:
- В разделе «Отправить каталог» Представитель выбирает опцию «Разместить виджет»
- На картинке виджета Представитель нажимает опцию «Поделиться»
- В появившемся окне выбирает соц.сеть
- Виджет публикуется в соц. сети на личной страничке Представителя.
- Клиенты и все желающие смогут сделать онлайн заказ, открыв электронный каталог : 1.) по ссылке из письма Представителя или его Клиентов 2.) по виджету в социальных сетях.

Оформление заказа Клиентом:
Представитель распространяет ссылку на новый электронный каталог и получает заказы от Клиентов, их друзей и пользователей соц.сетей.
Представители получают email уведомления о поступлении новых заказов от Клиентов:
Представитель видит всю информацию о заказах Клиентов на отдельной странице в разделе «Разместить заказ».
- В появившемся окне Представитель должен выбрать причину, по которой он не может принять заказа Клиента, и нажать кнопку «Отправить».
Процесс обработки заказов Клиентов:
- Новый электронный каталог будет доступен только для Представителей из национальных зон.
- Для Представителей из зон трендсеттеров новый электронный каталог недоступен.
- SMS уведомления для Представителей и Клиентов не предусмотрены в данной версии электронного каталога.
- Информация об отмененных Клиентских заказах будет поступать в Компанию Avon для учета статистики.
- По итогам кампаний 14-15 будет осуществлен анализ данных об отмененных заказах, и принятие решения об обработке отклоненных заказов Клиентов операторами Центра Контактов.


