САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 17/2017

Ваш заказ >>

Часто задаваемы вопросы про компенсацию за возврат AVON

Вопрос: Можно ли будет отправлять возвраты нескольких Представителей в одной коробке, чтобы уменьшить их затраты на пересылку возвратов? 
Ответ: Можно. При этом, никто из Представителей не получит компенсации стоимости 
пересылки возвратов, т.к. компания Avon не сможет идентифицировать отправителя.
Вопрос: Если стоимость пересылки возврата меньше 200 рублей по тарифам Почты России? 
Ответ: Автоматическая компенсация будет в размере 200 рублей за пересылку любого возврата, при условии соблюдения правил.
Вопрос: Если стоимость пересылки возврата больше 200 рублей по тарифам Почты России? 
Ответ: Автоматическая компенсация будет в размере 200 рублей, при условии соблюдения 
правил. Специальные условия компенсации стоимости пересылки действуют в отношении 
возврата продукции по причине «брак».
Вопрос: Можно ли в одном отправлении отправить возврат из разных заказов Представителя? 
Ответ: Возврат продукции из разных заказов можно оформить одним электронным возвратом 
на сайте (подробности в разделе «Как оформить возврат на сайте?») и отправить в Avon одним 
отправлением, вложив форму с номером электронного возврата. В этом случае Представителю 
предусмотрена автоматическая компенсация стоимости пересылки.
Вопрос: Каким образом происходит компенсация 200 рублей? На счет Представителя? 
Ответ: Компенсация предоставляется, как привилегия Представителям, путем предоставления 
дополнительной скидки в размере 200 рублей, к одному из следующих заказов. Компенсация 
стоимости пересылки не изменяет баланс на счету Представителя.
Вопрос: Если Представитель не собирается делать следующий заказ? Как он вернет свои деньги? 
Ответ: Компенсация путем предоставления дополнительной скидки в размере 200 рублей, к 
одному из следующих заказов, при соблюдения правил будет произведена автоматически. В 
случае, если Представитель решил прекратить сотрудничество и расторгнуть договор с 
компаний Эйвон, то по заявлению Представителя будет произведен полный взаиморасчет с 
выплатой денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении банка, включая сумму 
неиспользованной скидки.
Вопрос: Возврат на экспресс линии в Москве остается? 
Ответ: Сохраняется возможность сдать возврат на экспресс-линии в Москве. Правила 
оформления возвратов не изменяются. Пересылка остается бесплатной.
Вопрос: Как происходит возврат продукции при домашней доставке? 
Ответ: При Домашней Доставке правила оформления не изменяются. Пересылка остается 
бесплатной. Подробности в разделе «Помощь»- «Возврат и Обмен»-«Где можно сдать 
возврат?» на сайте в личном кабинете. 
Вопрос: Какие условия компенсации действуют в случае возврата продукции по причине «брак»? 
Ответ: Автоматическая компенсация будет в размере 200 рублей за пересылку возврата, при 
условии соблюдения правил. При этом, Представитель имеет возможность возместить полную 
стоимость пересылки бракованной продукции.  

Для этого необходимо написать заявление о возмещении с указанием деталей возврата (номер заказа с кодами и наименованием возвращаемой продукции, номер электронного возврат), приложить копию чека или квитанции (бумажную или электронную: скан / фото), подтверждающую пересылку бракованной продукции. Далее, заявление и все подтверждающие пересылку документы необходимо отправить в группу по приему и обработке возвратов Эйвон: на электронный адрес repreturn@avon.com или обычным письмом по адресу: 
Куда: 630100, г. Новосибирск 
Кому: А/Я 1 «Возврат Эйвон» 
От кого: Фамилия, Имя, Отчество 
Откуда: Ваш точный адрес и индекс  

Заявление рассматривается по факту получения возврата компанией Эйвон. Компенсация 
расходов происходит путем предоставления дополнительной скидки в следующем заказе.

Яндекс.Метрика