САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 01/2018

Ваш заказ >>

Доставка заказов AVON на постаматы

Что такое Постаматы? Это специальные автоматические терминалы выдачи заказов, установленные в торговых центрах, развлекательных комплексах, универмагах и в других часто посещаемых местах. А еще это прекрасная альтернатива почте и курьерской доставке.  
  
AVON сотрудничает со следующими Компаниями, предоставляющими услугу получения заказов через Постаматы: 
1. PickPoint 
2. InPost  
Важно! Услуга доступна только при оформлении срочного платного заказа. Отправить срочный платный заказ можно в любой день действующей кампании, независимо от группы сдачи.  

Внимание!!! Когда заказ будет доставлен на Постамат, Вы получите SMS с индивидуальным кодом. Не удаляйте это сообщение до момента фактического получения заказа!  

Как же получить заказ через Постамат?  

1. Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте в личном кабинете номера Вашего мобильного телефона - на этот номер Вы получите SMS с кодом доступа к ячейке с заказом. Пожалуйста, не удаляйте данное сообщение до момента получения заказа. Если номер телефона изменился, не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте. 
2. При размещении заказа на сайте в личном кабиете на Шаге 4 выберите: 
- тип заказа "Срочная платная доставка" 
- способ оплаты «Оплата после получения» или «Предоплата» 
  
Забрать заказ можно в течение трех дней после его доставки в Постамат. 

Внимание! В период высокого сезона - с декабря по март - по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов через сети постаматов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов.   
Заказ, размещенный на Постамат будет доставлен в соответствии c индивидуальным графиком, зависящим от города получения. Дату доставки Вы сможете увидеть на Шаге 4 размещения заказа, выбрав удобный для Вас Постамат.  

Оформление возврата через постамат 
- это абсолютно бесплатно;  
- для возвратов доступны все постаматы PickPoint на которых происходит выдача заказов;  
- вы можете отслеживать возврат до его получения компанией Avon.  
Пошаговую инструкцию по возврату заказов через постаматы PickPoint вы найдете в приложении. 
Важно! Код для возвратов Avon 000630100! 

Внимание!!! При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, срок доставки может быть увеличен. 



Со списком доступных Постаматов InPost, PickPoint на территории России можно ознакомиться в разделе Скачать ➡Размещение и получение заказа. 

Стоимость доставки заказа на все Пункты выдачи, включая территории Кавказа 351 – 358: 
- за заказ на сумму 1600 руб. и более – 69 руб. 
- за заказ на сумму менее 1600 руб. – 218 руб. 

Для территории 368 (г. Норильск): 
- за заказ на сумму 1600 руб. и более – 889 руб. 
- за заказ на сумму менее 1600 руб. – 1038 руб. 

Для территории 369 (г. Якутск): 
- за заказ на сумму 1600 руб. и более – 999 руб. 
- за заказ на сумму менее 1600 руб. – 1148 руб. 

Для территорий 348 - 349 (г. Калининград) - действует фиксированная стоимость – 169 руб. Временно данный сервис не доступен. 
Внимание! Компания AVON оставляет за собой право изменить актуальные тарифы.  

Размещение и получение заказа AVON в постаматах (скачайте файл)

Яндекс.Метрика