САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 09/2017

Ваш заказ >>

Доставка заказов AVON на пункты выдачи "Связной" и "Евросеть" 

Пункты выдачи располагаются в фирменных магазинах сети компаний. Выдачу заказа производит оператор. 
Важно! Услуга доступна только при оформлении срочного платного заказа. Отправить срочный платный заказ можно в любой день действующей кампании, независимо от группы сдачи 

Порядок размещения заказа для получения на пункты выдачи "Связной" и "Евросеть" 

1. Перед отправкой заказа обязательно проверьте правильность мобильного телефона, зарегистрированного в базе данных Avon. При необходимости внесите изменения в раздел «Профиль» личного кабинета на сайте. 

2. На ШАГЕ 4 размещения заказа, в разделе «Оформить заказ», выберите тип заказа «Срочная платная доставка», укажите способ оплаты и в качестве варианта доставки - «Почта России, а так же Связной и Евросеть». После этого нажмите кнопку «Карта». 

3. В списке доступных Пунктов выдачи на интерактивной карте найдите подходящий Вам адрес. Для этого введите название города (населенного пункта) и выберите максимальный радиус – 20 км.
Важно! Если населенный пункт на карте не отображается, в строку поиска необходимо ввести область или район.  
После этого справа загрузится список доступных Пунктов выдачи. 

4. После выбора Пункта выдачи информация о нем и о дате выдачи отобразится на ШАГЕ 4 Внимание!!! Заказ, размещенный на Пункте выдачи, будет доставлен по индивидуальному графику, зависящему от города получения. Дату доставки Вы сможете увидеть на Шаге 4 размещения заказа, выбрав удобный для Вас Пункт выдачи. 

5. После доставки заказа на Пункт выдачи Представителю отправляется SMS-сообщение со следующей информацией: 
  • адрес пункта выдачи, в котором находится заказ; 
  • срок хранения заказа в пункте выдачи; 
  •  индивидуальный код для получения заказа; 
  • время работы пункта выдачи. 
Внимание!!! Не удаляйте это сообщение до момента фактического получения заказа! Индивидуальный код, полученный в SMS, необходимо будет показать оператору. Если заказ в течение срока хранения так и не было получен на пункте выдачи, за сутки до истечения срока хранения Представителю будет отправлено повторное SMS-сообщение. 

 В случае возникновения вопросов по обслуживанию в Пунктов выдачи, Представители могут обратиться в центр поддержки по телефонам: 
"Связной" - 8-800-700-43-43 
""Евросеть" - 8-800-700-00-10 

Размещения заказа и получение на пунктах выдачи "Связной" и "Евросеть" (скачайте пошаговую инструкцию

Яндекс.Метрика