САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 16/2017

Ваш заказ >>

Инструкция по получению заказа AVON на отделениях почтовой связи

Ваш заказ может состоять из нескольких посылок. Каждой посылке присваивается уникальный 
трек-номер который высылается Вам по SMS и по e-mail. Для того что бы получать информацию 
по e-mail Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Почты России. 

После обработки заказа Вам поступит SMS и e-mail с трек-номером (трек-номерами) По этому 
трек-номеру на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking можно отследить путь посылки до Отделения Почтовой Связи (ОПС), где происходит выдача.  

При поступлении каждой посылки на Отделение Почтовой Связи (ОПС) для выдачи, 
Представителю приходит вторая SMS и e-mail с трек-номером и уведомлением о возможности 
получить посылку в ОПС.
Внимание! Один заказ может состоять из нескольких посылок. Поступление посылок на ОПС, может происходить в течение нескольких дней. Перед посещением ОПС, рекомендуем дождаться всех SMS уведомлений о приходе ваших посылок на ОПС. 

При получении посылки Вам необходимо предъявляет документ, удостоверяющий личность. 
Для удостоверения личности гражданина РФ, можно предъявить следующие документы:
  • паспорт гражданина РФ;
  • паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
  • паспорт (удостоверение личности) моряка;
  • удостоверение личности военнослужащего РФ;
  • военный билет;
  • служебное удостоверение работника прокуратуры.
Далее, Вам необходимо сообщить почтовому сотруднику 14-значный трек-код который Вы получили в SMS или по e-mail, либо сообщить ваши ФИО. 

Перед получением посылки сотрудник Почты России распечатает форму 22 и предложит Вам заполнить форму своими паспортными данными. Можно заполнить форму 22 на сайте Почта России https://www.pochta.ru/form?type=F22 и распечатать её заранее. Обращаем Ваше внимание что на одну посылку – оформляется одна форма 22, если у Вас несколько посылок, то необходимо заполнить форму 22 на каждую посылку. 
При получении обязательно проверьте соответствие фактического веса весу, указанному на ярлыке посылки (допустимая погрешность расхождения 50 грамм). 
Если вес правильный, подпишите форму 22 и забирайте посылку. Расхождение веса на 50 грамм - возможная погрешность. Если расхождение составляет более 50 грамм, то это повод для вскрытия посылки в присутствии сотрудников Почты. 
Внимание! Не рекомендуется подписывать форму 22 и ставить дату получения до тех пор, пока не будут сверены вес и внешнее состояние посылки.  

Получение посылки с дефектом: повреждена упаковка, имеются следы вскрытия или заклеенные разрывы. 
  • Вы можете потребовать проверить соответствие веса на ярлыке фактическому весу. Если Вы готовы получить посылку, в форме 22 ставится отметка «Претензий не имею», посылка выдается.
  • Если Вы отказываетесь получить посылку, в форме 22 ставится отметка об отказе от получения, составляется Акт по форме 51В (акт есть у оператора), один экземпляр Акта передается Вам. Посылка возвращается в AVON. В данном случае необходимо сообщить об отказе получения в Центр Контактов AVON. Бланки для составления акта ф. 51В должны в обязательном порядке находиться в каждом отделении Почты России.
Если Вам отказывают в составлении акта, обратитесь к начальнику отделения или на горячую линию Почты России по телефону 8-800-2005-888  
  
Куда жаловаться?
В случае нарушения: 
  • ваших прав; 
  • правил и обязанностей операторов почтовой связи; 
  • отказа от выполнения регламентированных Правилами обязанностей; Вы имеете право оставить жалобу на сотрудников и отделение Почты России. 
Для этого можно использовать Книгу жалоб и предложений с примечанием о скорейшем ответе, по телефонам горячей линии и Центрального отделения, в службу поддержки клиентов посредством электронной почты. 
Действующие контакты Служба поддержки клиентов: client@russianpost.ru  
Справочная служба (бесплатная горячая линия): 8-800-2005-888 

Хранение посылки 
Посылки будут храниться в ОПС в течение 30 дней с дня поступления и регистрации в отделение почтовой связи. Компания AVON рекомендует забрать свою посылку в течение 5 дней со дня поступления посылки на ОПС для выдачи. Если Вы по какой-то причине не пришли за посылкой в течение пяти дней с момента поступления, ОПС имеет право по имеющимся тарифам установить ежедневное начисление платы за хранение свыше 5 дней. 
Если Вы не забрали свою посылку в течение 30 дней, то она возвращается в AVON и Вам будет выставлена компенсация почтовых расходов в размере 400 рублей. 

Горячая линия Почты России 8-800-2005-888  
Официальный сайт Почты России - www.pochta.ru 

Как отслеживать свою посылку по Трек-номеру? (скачайте пошаговую инструкцию) 

Яндекс.Метрика