САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 09/2017

Ваш заказ >>

Изменения в заказе AVON

Как отредактировать отправленный заказ 

После отправки заказа на обработку в компанию в него можно внести изменения: добавить или удалить код продукта, изменить количество, удалить заказ. Для внесения изменений в заказ позвоните в Центр Контактов по телефону +7 (495) 792-36-00 или на Skype-линию rep.avon. 
Наши специалисты проверят возможность внесения изменений в заказ на момент звонка и помогут Вам. 
Режим работы Центра Контактов:
  • понедельник – пятница с 8:00 до 21:00
  • суббота с 9:00 до 18:00
  • воскресенье – выходной день

Как снять резерв ранее заказанного продукта  

Если в момент обработки заказа продукт временно отсутствует на складе, код этого продукта резервируется за Представителем с кодом действия 5 по цене кампании, в которой был сделан заказ. 
Код действия 5 расшифровывается как «Временно отсутствует. Не перезаказывайте! Будет автоматически включен в один из следующих заказов по цене данного.» 
В случае необходимости Вы можете отказаться от допоставки такого товара. 
Позвоните в Центр Контактов по телефону +7 (495) 792-36-00 или на Skype-линию rep.avon 
Продиктуйте код(ы) и количество товара, от которого Вы хотели бы отказаться. 
Стоимость товаров, от допоставки которых Вы отказались, будет автоматически вычитаться при расчете процента скидки Вашего следующего заказа. Итоговую сумму Вам сообщит телефонный оператор.

Например
Вы отказались от доставки двух единиц товара общей стоимостью 450 рублей по ценам каталога. Эта сумма будет вычтена из базы расчета процента скидки Вашего следующего заказа. 
Если сумма следующего заказа составляет 4600 рублей (скидка представителя 27%), то с учетом стоимости резерва, от которого Вы отказались, база для расчета скидки составит: 4600 - 450 = 4150 рублей (скидка 23%). 
Обращаем Ваше внимание: если в момент отправки Вы подтвердите заказ продуктов, отмеченных красным цветом, то в дальнейшем не сможете отказаться от их допоставки. 

Изменения при комплектации заказа при сборке  

Для Avon очень важно, чтобы Представители получали заказы максимально быстро. Сборка заказов – один из важнейших этапов их обработки. 
Мы собираем заказы на восьми сборочных линиях, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Иркутске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Собранный заказ проходит дополнительную проверку: обязательный весовой контроль каждой коробки и выборочную ручную проверку. 
Однако в некоторых случаях при сборке заказа комплектация заказа может быть изменена. Причинами изменениям могут послужить:
  • Недовложение – передача товара Представителю в объеме меньшем, чем это заявлено в документах, сопровождающих заказ. 
  • Пересортица - одновременная недостача одного вида товара и излишек другого вида товара.
  • Получение брака - продукта, непригодного к употреблению (включая пустую упаковку).

Яндекс.Метрика