САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 12/2017

Ваш заказ >>

Коллекция "Sugnature Collection"

Представляем коллекцию "Sugnature Collection". Коллекция "Городской Шик". Встречайте не только практичные и удобные, но и по настоящему роскошные сумки, обладательница которых гарантированно окажется в центре восхищенного внимания. Тема для принта - легендарный логотоп Avon, который вот уже 125 лет служит символом красоты, доверия и успеха. 

Avon возвращается к истокам. Оглядываясь назад, Avon берет самое лучшее из своего прошлого опыта. Одной из таких вещей является логотип Avon, созданный в 1954 году и использовавшийся вплоть до 1972 года. Символ, называемый «4А», являлся аббревиатурой важнейших ценностей сетевого маркетинга. Идея была такова: "В любое время, в любом месте, всегда обращайся". Так как компания построена на сетевом маркетинге, Avon превратили эту идею в девиз представителей компании, потому как в сетевом маркетинге никто не может предугадать, когда встретишь человека, который заинтересован и хочет присоединиться к бизнесу. Avon отправляется к своим истокам и возвращает лого 4A на выборочных премиум товарах. Ищите в этом каталоге товары с лого 4A и узнайте больше о невероятной истории компании Avon в этой статье.

Отец-основатель.  Прошло уже 127 лет с тех пор, как книготорговец Дэвид МакКоннелл основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию.
Книготорговец МакКоннелл, ставший парфюмерным предпринимателем, предлагал женщинам возможность создавать и управлять своим собственным бизнесом, что позже стало известно, как прямые продажи.

Впервые название Avon появилось в 1928 году и стало официальным в 1939 году. Это название реки, протекающей через Стратфорд - города, где родился любимый драматург МакКоннелла - Уильям Шекспир.
Мать-основательница. Миссис Персус Фостер Олби, 50-летняя женщина и мать двоих детей, стала первым представителем Калифорнийской Парфюмерной Компании. Легендарная миссис Олби до сих пор считается образцом для подражания для представителей Avon, и так же связана с созданием системы распространения продукции для компании. Спустя десять лет после основания компании Avon выпустила свой первый каталог и в 1905 году выпустила журнал для представителей, которой давал советы и сообщал о новостях компании. 

Звёзды Avon. Это не новая идея - Avon за свою историю существования постоянно сотрудничал со звездами и знаменитостями. В конце 1940-х и 1950-х годов, окончание так называемого "Золотого века" Голливуда, некоторые из самых известных имен на американской сцене и на экране были задействованы в рекламе Avon. Одним из них был знаменитый игрок в бейсбол, который с 1954 года стал мужем Мэрилин Монро - Джо Ди Маджио. Звезды не только появляются в рекламе Avon, они также создают свои ароматы и украшения. Достаточно упомянуть Катрин Денев и Шер и их духи, Элизабет Тейлор, которая создала почти двадцать комплектов украшений для Avon. Кстати, в 1971 году Avon начал продажу украшений и 8 лет спустя стал владельцем легендарной компании Tiffany’s. В настоящее время компания работает со звездами, которые подписывают ароматы своими именами: Милла Йовович, Сальма Хайек, Ферги, Оливия Уайлд и многие другие на местных рынках.

Avon и высокая мода. У Avon партнерские отношения с международными домами моды Christian Lacroix, Hervé Léger и Ungaro, совместно с были созданы серии ароматов. Благодаря сотрудничеству с такими известными и почитаемыми дизайнерами, чьи имена украшают страницы журналов высокой моды во всем мире, Avon может предложить ароматы роскошных брендов по доступным ценам. Поэтому клиенты, чей доход не позволяет приобрести дизайнерскую одежду, может приобрести хоть что-то от Лакруа или Лежера. Еще в 1980-х годах Avon принадлежал Giorgio Beverly Hills, один из наиболее модных ароматов десятилетия, а также компания Parfums Stern, в портфолио которой входят Oscar de la Renta, Valentino и Perry Ellis. Дизайнер Diane von Fürstenberg, известная за ее платье-халат, создала линию одежды для Avon под названием The Color Authority. 

Avon Фонд. Компания Avon была основана в США в 1955 году. В течение нескольких лет компания Avon стала крупнейшим входящим состав компании благотворительным учреждением, помогающим женщинам во всем мире. Учреждение было переименовано в Фонд Avon для Женщин в 2009 году, чтобы лучше отразить цель своей миссии - улучшение жизни женщин. В 1992 году Avon в Великобритании начинает кампанию в поддержку женщин больных раком груди, собирает средства и повышает осведомленность о болезни. Это был всего лишь вопрос времени, чтобы начать кампанию против домашнего насилия “Speak Out Against Domestic Violence” - «выступи против насилия в семье», с представителем знаменитостью Сальмой Хайек. Три года назад Avon проявила свою заботу и о природе с кампанией «Hello Green Tomorrow», цель которой была восстановление атлантического тропического леса и повышения осведомленности об экологической обстановке. 

Sugnature Collection  Имея наличие такого огромного опыта за плечами, компания Avon оглянулась назад и решила отблагодарить всех тех, кто помог построить и развить эту компанию до ее теперешних размеров. Логотип 4А кажется хорошим решением, чтобы подчеркнуть ценности Avon и стать символом расширения прав и возможностей женщин на всех этапах их жизни.
Монограмма 4A придает новое современное значение наследию Avon – впервые появится в новой эксклюзивной и высококачественной коллекции аксессуаров Signature Collection, первой новинкой которой станет замечательная сумочка Sabella. 

  Женская сумка "Городской шик". Наиболее популярная форма сумки-шопера: прямоугольник, слегка вытянутый в высоту. Такая сумка, наверняка, придется по вкусу творческим личностям и людям, женщинам, ведущим активный образ жизни. Теперь о цвете: дизайнеры обратили наше внимание на шоколадный, кофейный, бежевый и молочный цвета. Размеры: высота 37 см; длина (верха) 38.5 см; длина (основания) 34 см; ширина 8 см; высота проема ручек 22.5 см. Закрывается при помощи магнитной кнопки. Внутри: 1 карман на молнии и 1 карман без молнии для мобильного телефона. Материал: имитация искусственной кожи (ПВХ).

Женский кошелек "Городской шик". Кошелек модной прямоугольной формы, классического дизайна и глубокого кофейного цвета отлично дополнит Вашу сумку-шопер. Его можно использовать и как отдельный аксессуар, подобрав к нему соответствующий наряд. Размеры: высота 10 см; длина 19,5 см; ширина 2 см. Внутри: 6 отделений для кредитных карт, 1 карман на молнии и 2 кармана без молнии. Материал: имитация искусственной кожи (ПВХ).

Женская косметичка "Городской шик". Косметичка модной прямоугольной формы, классического дизайна и глубокого кофейного цвета отлично дополнит Вашу сумку-шопер. Размеры: высота 9,5 см; длина (верха) 19 см; длина (основания) 14,5 см; ширина 7 см. Не имеет карманов. Закрывается на молнию. Материал: имитация искусственной кожи (ПВХ).

Яндекс.Метрика