САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 13/2017

Ваш заказ >>

 Наверх страницы

  КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОДАЖИ — ТВОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ

Представитель avon,координатор avon, работа в avon, бизнес с avon, Официальная регистрация в Avon,  Эйвон, Avon, AVON, Россия, СПб, Ленинградская область, график, Новгород, Новогородская область,Мурманск, Карелия, Псков, карьера, карьерный рост, общение

Доказано: комплексные продажи — один из лучших способов увеличить объем заказа. Просто предлагай другие средства в дополнение к уже выбранным. Например, если Клиент заказала тушь, рекомендуй ей средство для снятия макияжа.

Вот несколько простых советов, которые помогут тебе начать:

• Подробно ознакомься с ассортиментом каталога. Используй гиды с последней страницы этогo журнала, проходи тренинги на официальном сайте, используй обучающие материалы.

• Фиксируй в карточке Клиентов, какие продукты они уже заказывали раньше. Какое-то время назад им не понадобилось дополнительное средство, а сегодня оно может быть очень кстати.

• Не настаивай. Клиент должен прийти к необходимости покупки самостоятельно — навязывать дополнительные продукты не стоит.

• Рекомендуй товары, пока Клиентом владеет «приступ шопоголизма» и она раздумывает, что бы еще приобрести. Если Клиент сделала заказ, она уже мысленно поставила точку в своем шопинге.

• Не пренебрегай здравым смыслом. Если ты не можешь подобрать продукт-«пару», не стоит рекомендовать купить что-то еще просто так. Например, если Клиент приобрел отбеливающее средство для ногтей, не предлагай ему жидкое мыло. Хотя оба эти средства предназначены для рук, их функции совершенно различны.

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОДАЖИ ТРЕБУЮТ ОСОБОГО ПОДХОДА, НО ЕСЛИ ТЫ ЕГО ОСВОИШЬ, ТВОИ ЗАКАЗЫ УВЕЛИЧАТСЯ. ПРАКТИКУЙСЯ — И ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБЬЕШЬСЯ УСПЕХА!

Старайся мыслить нестандартно. Некоторые продукты легко объединить логически, но к другим требуется творческий подход. К примеру, продава я декоративную косметику для глаз, ты можешь посоветовать тонизирующую сыворотку для век, ведь если под глазами темные круги, даже самый профессиональный макияж будет смотреться не слишком выразительно.

Предлагай несколько дополнительных товаров сразу. Дай Клиенту возможность выбора. Например, если она заказала тональный крем, посоветуй приобрести компакт-пудру такого же тона, кисточку для нанесения или ухаживающий крем для лица. Такое количество вариантов выглядит очень соблазнительно, и Клиенту сложнее отказаться от покупки.

Если ты еще не пробовала продавать товары в комплексе, выполни простое упражнение. Составь список из 10 средств декоративной косметики и подбери к каждому 2-3 дополнительных продукта. Средства для макияжа открывают больше простора для комплексных продаж, чем другие категории, поэтому лучше начать именно с них. 


Стать Представителем Avon Официальная регистрация в Avon | AVON- РОССИЯ -Регистрация ON-LINE


Яндекс.Метрика