САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 13/2017

Ваш заказ >>

 Наверх страницы

  ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА! ЛОВИ МОМЕНТ — ПРОДАВАЙ БОЛЬШЕ!

 Женщины обожают лето и распродажи, а если объединить и то, и другое, они просто теряют голову от счастья! Поэтому твои Клиенты просто обязаны побывать на нашей летней распродаже в каталоге . Невероятно доступные цены и лучшие предложения помогут тебе поддержать продажи и увеличить свой доход!

Поощряй «оптовые покупки». Предлагай Клиентам запасаться любимыми продуктами, ведь у них есть счастливая возможность купить больше товаров, а денег потратить значительно меньше, чем обычно.

Рекомендуй попробовать что-то новенькое. Низкие цены поощряют желание купить себе новинку. Если Клиент не сможет устоять перед соблазном, приобретет продукт со скидкой и оценит его по достоинству, он наверняка будет заказывать его и потом, по обычной цене.

Ищи новых клиентов. Запасись достаточным количеством каталогов, чтобы хватило на всех. Летняя распродажа — это отличный шанс приобрести новых Клиентов. Увидев это «волшебное слово», многие не откажутся просмотреть каталог и, весьма вероятно, сделать у тебя заказ.

Делай запасы на будущее. Инвестируй в покупку товаров «впрок»: ты можешь  использовать их для демонстраций средств, на вечеринках Avon и в качестве поощрительных подарков постоянным или новым Клиентам, сделавшим крупный заказ.

Информирование – ключ к успеху.  Для привлечения Клиентов все средства хороши:

  • расскажи о распродаже, используя электронную почту;
  • разошли всем Клиентам электронный каталог ;
  • посвяти самым интересным предложениям несколько строк в социальных сетях;
  • заведи блог и расскажи в нем о модных трендах, воплотившихся в товарах каталога ;
  • отправь смс-сообщения тем Клиентам, кто не пользуется Интернетом.

ЧАСТОЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Большинство магазинов устраивают летнюю распродажу. Как мне убедить Клиентов покупать по нашему каталогу?  

Проведи небольшое «исследование». Узнай, что предлагают магазины этим летом — особенно те, в которых делают покупки твои Клиенты. Гарантированно некоторые из предложений Avon будут более выгодными, кроме того, мы предлагаем некоторые уникальные товары, которые не так легко купить. Напомни Клиентам об эксклюзивной возможности вернуть непонравившийся товар в течение 90 дней после заказа, об индивидуальном сервисе и доставке продукции на дом — том, что не предложат в розничных сетях.

2.  Клиенты уверены, что в распродажах часто участвуют непопулярные товары, от которых компания-производитель хочет избавиться.   Как мне объяснить моим покупателям, что это не так?

Это утверждение относится к большинству розничных сетей. Avon, напротив, предлагает купить по низким ценам свои бестселлеры в самых разных категориях средств — от Naturals до Anew. Твои Клиенты убедятся в этом сами, когда увидят, что на каждой странице раздела «Распродажа» разместился, по крайней мере, один хит продаж Avon.

3. Что делать, если мои Клиенты уезжают в отпуск и могут пропустить распродажу?

Просмотри страницы каталога  сама, отметь наиболее привлекательные предложения, которыми Клиент обязательно воспользуется, и передай ему каталог заранее. Таким образом,  у Клиента будет время разместить заказ до отпуска, а у тебя — шанс встретиться с Клиентом по его возвращении. Распродажа всегда привлекает внимание возможностью сэкономить, Клиент обязательно это оценит!

4. Что если товаров не хватит, и Клиенты останутся ни с чем?

Чтобы избежать подобных разочарований, мы тщательно просчитываем возможный спрос. Некоторые товары поставляются в ограниченном количестве, поэтому на их изображениях в каталоге ты встретишь примечание: «запас товара ограничен». Если же мы не сможем поставить продукт вовремя, он обязательно «придет» к тебе в течение ближайших 3-х кампаний по той цене, которая была указана в каталоге.

Выгодные предложения  концентрируются не только на первых страницах каталога: их можно найти на многих других разворотах, в том числе — на последней обложке.

 


Яндекс.Метрика