САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 15/2017

Ваш заказ >>

Обновление страницы сайта

Если на официальном сайте Avon наблюдались проблемы, которые были устранены, необходимо обновить страницу сайта, т.к. на компьютерах некоторых Представителей сайт отображается некорректно. Компьютер запоминает последние версии открытого окна Avon и затем не производит обновления.

Для того чтобы сайт отображался корректно на компьютерах этих Представителей, необходимо провести несколько простых шагов нашей инструкции (см.ниже).

 

Если вы используете браузер - Firefox

1.  В верхней части окна Firefox нажмите на кнопку Firefox и выберите пункт Настройки

2.  Выберите панель Дополнительные.

3.  Щёлкните по вкладке Сеть.

4.  В разделе Кэшированное веб содержимое, щёлкните по кнопке “Очистить сейчас”.

Если вы используете браузер - Opera 10 и выше

1.  В браузере реализовано два вида меню: строчное (горизонтальное) и боковое. В

зависимости от того, какое меню используется в браузере, нужно выбрать

соответствующие действия:

В строчном меню браузера выбрать пункт «Инструменты».

В боковом меню браузера выбрать пункт «Настройки».

2.  В открывшемся меню нужно выбрать «Общие настройки» и перейти в закладку «Расширенные».

3.  В меню, расположенном в левой части закладки, нужно выбрать пункт «История».

4.  Откроется блок «Дисковый кэш», в котором нужно нажать «Очистить».

5.  Чтобы закрыть окно «Настройки» и завершить процесс, нужно нажать ОК.

Если вы используете браузер - Google Chrome

1.  Зайдите в настройки браузера, нажав в правом верхнем углу иконку   (или ), и выберите раздел «Инструменты».

2.  В открывшемся меню выбрать пункт «Удаление данных о просмотренных страницах».

3.  В окне «Очистить данные просмотров» нужно выбрать из списка период, за который

необходимо удалить данные, например «за все время».

4.  Далее нужно установить флажок «Очистить кэш» и убедиться, что прочие флажки сняты.

5.  Для завершения процесса нужно нажать «Удалить данные о просмотренных страницах». 

Если вы используете браузер  -  Internet Explorer IE8 и выше

1.  В меню браузера нужно выбрать пункт «Сервис» (для отображения этого меню — нажать кнопку Alt).

2.  В открывшемся разделе выбрать пункт «Удалить журнал обозревателя».

3.  Откроется окно «Удаление истории обзора», в нем нужно установить флажок

«Временные файлы интернета» и убедиться, что прочие флажки сняты.

4.  Для завершения процесса нажать «Удалить».


Яндекс.Метрика