САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 13/2017

Ваш заказ >>

Общие сведения о возврате и обмене в AVON
Avon гарантирует 100% качество продукции и создает комфортные условия для возврата и обмена товаров.  
Процесс оформление начинается на сайте через личный кабинет представителя - это дает экономию времени, минимизирует количество возможных ошибок в оформлении и позволяет уменьшить сумму оплаты следующего заказа на размер заявленного возврата до его списания. 
В течение 7 дней с момента оформления возврата на сайте его необходимо упаковать и, вместе с документом – бланк возврата, отправить в Avon с использованием любого доступного способа.
Возврат денежных средств производится путем изменения баланса на счете Представителя в течение 28 календарных дней (от даты почтовой отправки возврата или даты, проставленной курьером при домашней доставке), при условии наличия правильно оформленных документов. 
Срок возврата печатных материалов, которые добавляются в заказ автоматически - каталог, листовки с описанием программ для Представителей, брошюра «Распродажа товаров из прошлых каталогов», приложение к каталогу «Модные акценты», брошюра «Товары с логотипом Avon», листовка «Распродажа», - составляет 21 календарный день от даты счета-фактуры заказа, в котором они были получены.
С 1 января 2017 пересылка возвратов осуществляется по тарифам Почты России. 

Редактирование возврата после оформления и отправки в AVON
Если после заполнения электронной формы возврата ситуация изменилась, например, заявленный на возврат товар был продан, обязательно сообщите об этом в Центр Контактов и скорректируйте заявленные данные. Это поможет правильно провести списание возврата. В противном случае такие несовпадения в дальнейшем могут быть расценены как нарушение порядка оформления возврата, что повлечет отказ в предоставлении услуги "декларирования возврата". 
Редактирование электронного возврата: 
- возможно только по личному звонку Представителя, 
- возможно только в сторону уменьшения количества, 
- обратиться в Центр Контактов можно в течение трех дней после отправления возврата в Компанию Почтой России или курьером домашней доставки. 

Что не подлежит возврату?
Заказанные при размещении заказа печатные материалы, например, каталоги, таблицы цветов, гиды по косметическим и парфюмерным средствам и т.п. (за исключением печатных материалов, которые добавляются в заказ автоматически в ходе его обработки). Распечатанные Пакеты-сюрпризы и отдельные товары, составляющие Пакет-сюрприз. Данная группа товаров подлежит только обмену при обнаружении брака. 

Правила обмена продукции

По желанию Представителя Компания может допоставить (обменять) товар, неполученный в результате пересортицы, недовложения или заменить товар на аналогичный в случае обнаружения брака. Для этого, при оформлении электронного возврата укажите код 58, 60, 62 или 64. Подробности в разделе «Причины возврата или обмена» 
Товар будет доставлен с очередным после проведения кредит-ноты заказом Покупателя, а его стоимость будет включена в документ, содержащий информацию о расчете скидки по цене, действовавшей на момент обработки заказа, указанной в документе, содержащем информацию о расчете скидки на товар, который был возвращен в Компанию. Стоимость допоставленного товара не участвует в расчете скидки заказа, в котором Товар допоставлен. 

Условия обмена продукции: 
• в Компании имеется запас данного товара во время обработки очередного заказа Представителя; 
• очередной заказ оформлен Представителем в период не более 45 дней от даты выставления кредит-ноты. 

Полезная информация:

  • Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.  
  • Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.  
  • Упаковка почтовых отправлений и предоставление стандартной почтовой упаковки (например, коробки или полиэтиленовые конверты) производится сотрудниками Почты за дополнительную плату и только по желанию Клиента. 

Яндекс.Метрика