САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 12/2017

Ваш заказ >>

Порядок компенсации расходов на пересылку возвращаемой продукции AVON
Компания Avon компенсирует расходы Представителю, связанные с пересылкой возвращаемой продукции, отправленной через Почту России с 1 января 2017 года, при соблюдении следующих условий со стороны Представителя:
  • Обязательное оформление электронного возврата на сайте через личный кабинет представителя.
  • Наличие бланка возврата или простой рукописной формы с указанием «номера электронного возврата» в отправлении.
  • Компенсация предусмотрена в размере 200 рублей за каждое отправление путем предоставления дополнительной скидки в следующем заказе*. Компенсация предоставляется автоматически, вне зависимости от причины возврата, по факту приема и обработки возвращенной продукции с учетом выполнения всех условий Представителем.

Компенсации не предоставляется в случае:
  • Если Представитель не оформил электронный возврат на сайте через личный кабинет. 
  • Отсутствия внутри отправления документов с указанием «номера электронного возврата»  
  • Наличия в одном отправлении нескольких документов с «номерами электронных возвратов» от нескольких представителей. 
  • При условии, если следующий заказ размещен на сумму более 200 рублей с учетом скидки представителя.

Специальные условия компенсация расходов по пересылке бракованной продукции:
При возврате продукции по причине «брак», для каждого Представителя предусмотрена автоматическая компенсация расходов по пересылке в размере 200 рублей, при условии соблюдения правил Представителем. 

При этом, Представитель имеет возможность возместить полную стоимость пересылки бракованной продукции. Для этого необходимо написать заявление о возмещении с указанием деталей возврата (номер заказа с кодами и наименованием возвращаемой продукции, номер электронного возврат), приложить копию чека или квитанции (бумажную или электронную: скан / фото), подтверждающую пересылку бракованной продукции.  

Далее, заявление и все подтверждающие пересылку документы необходимо отправить в группу по приему и обработке возвратов AVON:  на электронный адрес repreturn@avon.com  или обычным письмом по адресу:  

Куда: 630100, г. Новосибирск 
Кому: А/Я 1 «Возврат Эйвон» 
От кого: Фамилия, Имя, Отчество 
Откуда: Ваш точный адрес и индекс  

Заявление рассматривается по факту получения возврата компанией AVON. Компенсация расходов происходит путем предоставления дополнительной скидки в следующем заказе. 


Яндекс.Метрика