САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 16/2017

Ваш заказ >>

 Наверх страницы

  ПРОДАЖА АНТИВОЗРАСТНЫХ СРЕДСТВ ANEW

Вопрос: Я бы с удовольствием продавала средства Anew, но я не знаю, как убедить Клиентов в их преимуществах. Как мне быть?

Ответ: Используй средства сама, тщательно ухаживай за своей кожей, и Клиенты сами будут просить тебя раскрыть секрет твоей безупречности. Используй пробные образцы! И обязательно собирай отзывы!

Вопрос: Мои Клиенты часто спрашивают, почему в серии Anew нет тоников? Разве тонизирование не является частью комплексного ухода?

Ответ: Очищающие средства Anew обладают также тонизирующим действием, этого достаточно для комплексного ухода.  

Вопрос: Что мне ответить на следующий вопрос Клиента: «Зачем мне средство для кожи вокруг глаз — неужели я не могу просто использовать свой дневной крем?»

Ответ: Кожа вокруг глаз первая выдает твой возраст. Кожа век необыкновенно тонкая и особенно подвержена старению: с возрастом на ней появляются гусиные лапки, темные круги и припухлости. Крем для кожи вокруг глаз помогает решить именно эти проблемы в отличие от дневного крема, предназначенного для кожи лица.

Вопрос: Что поможет мне увеличить продажи?

Ответ: Демонстрируй преимущества комплексного использования средств Anew. 85% дерматологов считают, что ежедневный комплексный антивозрастной уход помогает «взять под контроль» уже существующие признаки старения кожи и предотвратить появление новых. Не забывай предлагать дополнительные средства Anew Genics «Формула молодости», новые сыворотки- корректоры морщин и другие продукты Anew Clinical.

Вопрос: Как ответить на следующий вопрос Клиента: «Зачем мне нужен отдельный ночной крем?

Ответ: По-моему, дневного крема вполне достаточно«. Во время сна наш организм и кожа в том числе восстанавливаются после дневного стресса. Поэтому ночные кремы обладают большим питательным воздействием, чем дневные, направленные на защиту кожи от внешних факторов. Ночные кремы усиливают восстанавливающие способности кожи, пока ты спишь.

Вопрос: Как предлагать антивозрастные средства Клиентам, не боясь их обидеть или смутить?

Ответ: Начни с комплимента внешнему виду Клиента и поинтересуйся, как он ухаживает за кожей. «У Вас очень красивая кожа, как Вы за ней ухаживаете?» Обращай внимание на такие фразы: «О нет, у меня постоянные проблемы с...», «Я бы хотела...», «Мне не нравится, что...». Рекомендуй решения, связанные с жалобами Клиента: именно так ты определишь, какая антивозрастная линия ей подходит.

Вопрос: Что делать, если Клиент не хочет покупать все 4 средства в составе линии Anew?

Ответ: Предложи ей приобрести всего лишь 1 продукт (лучше всего дневной или ночной крем). Доставляя заказ, предложи пробные образцы других продуктов линии. Через пару недель свяжись с Клиентом, поинтересуйся ее мнением о средстве и пробных образцах и предложи приобрести всю программу ухода. 

 


Яндекс.Метрика