САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 16/2017

Ваш заказ >>

 Возврат продукции через постаматы PickPoint 

Прежде, чем сдать возврат в постамат PickPoint, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией. Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.  

Возврат продукции через постаматы PickPoint состоит из следующих этапов:  

1. Закладка возврата в постамат. Порядок действий и инструкция находится ниже.  
2. Отслеживать движение возврата можно на сайте PickPoint с помощью номера отправления. В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.  
3. После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока.   

Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней. 

Обязательные требования к отправлениям: Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
Вложите в посылку с возвратом распечатанный бланк электронного возврате. При оформлении обычной Формы возврата обязательно впишите номер электронного возврата в специально отведенном поле. Если вы используете простую рукописную форму, укажите Ваш компьютерный номер, номер электронного возврата, а также фамилию, имя и отчество.  

Порядок действий:
1. Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму. 
Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции. 
2. Выберите ближайший к Вам постамат для возврата товара. 
3. Для отправки возврата через постамат следуйте указаниям на экране.  
4. На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» -> «Вернуть товар» и нажмите кнопку «Другое». Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений. 
5. На следующем экране выберите логотип AVON. Введите 000630100 – код возврата 
6. Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку. 
По номеру, указанному на стикере можно отслеживать движение возврата через сайт http://pickpoint.ru/ или мобильное приложение.
ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом. Одно отправление может содержать несколько возвратов. 
7. После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию на прием возврата 
8. Сохраните квитанцию до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета Представителя. 


Подробная инструкция по отправке возврата через постамат PickPoint
Яндекс.Метрика