САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 17/2017

Ваш заказ >>

Размещение заказов Avon через терминалы "Киви"

Условия размещения заказов Представителями через терминал "Киви:

  • Заказы могут размещать только зарегистрированные представители Avon.

  •  Новый представитель, зарегистрированный онлайн, может воспользоваться услугой размещения заказа через терминал Киви гарантированно начиная с 3-го дня после регистрации (но через 1 день после получения компьютерного номера координатором через SMS).

  • Заказы размещаются и обрабатываются согласно графику размещения заказа через интернет.

  • Цены на продукцию при размещении заказа через терминал "Киви" указываются без учёта специальных предложений и скидок представителя.

  • Пауза между операциями при вводе заказа должна быть не более 1 минуты. В противном случае будет автоматический выход без сохранения введенных данных.

  • Допускается ввод 30 регулярных позиций товара и 30 позиций интернет-предложений.

  • Паролем на вход является дата рождения.


  •         Оформление заказа через терминал "Киви":

    • Нажмите "Оплата услуг" 
    • Нажмите "Другие услуги" 
    • Выберите "AVON"
    • Выберите "Разместить заказ" 
    • Введите свой компьютерный номер и дату рождения 
    • Далее, укажите количество каталогов, количество клиентов и сумму возврата. А также вид заказа - регулярный или экспресс. 
    • Введите код товара и его количество. Нажмите "Далее"
    • Выберите товары интернет-предложений и укажите количество.
    • Нажмите "Далее" 
    • Просмотрите свой заказ. Если необходимо внесите изменения. Нажмите "Далее" 
    • После размещения заказа Вы увидете - номер заказа, дату доставки и пункт выдачи. Нажмите "Отправить"
    • "Ваш заказ принят". Если необходимо нажмите "Оплатить" 


    Яндекс.Метрика