САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 15/2017

Ваш заказ >>

Возврат продукции Avon

В компании существует система возвратов, по правилам которой, Представитель может сделать возврат продукции в течение трех месяцев со дня счет-фактуры. К возврату подлежит практически любая продукция при условии сохранения товарного вида.

 Исключение составляют:

-каталоги, печатная продукция, пакеты-сюрпризы, специальные предложения интернет-заказа и товары из брошюры  «Распродажа товаров из прошлых каталогов» –  возврат только по браку, пакеты-сюрпризы возвращаются целиком, если это брак и нераспечатанными, если покупатель отказался. В противном случае, за подарок будет выставлен счет. Если при покупке товара к нему прилагался бесплатный или со скидкой по специальному предложению подарок, то, возвращая этот товар, представитель обязательно должен вернуть и подарок.

Непринятые возвраты не хранятся и Представителю не возвращаются.

Где и когда можно сдать возврат:

  • посылкой через любое почтовое отделение, имеющее посылочный отдел
  • водителю при домашней доставке
  • отделы по приему возвратов в Нижнем Новгороде (ул.Гордеевская, д.7) и Санкт-Петербурге (Невский пр-т, д.173,п.\о33 )

Для оформления возврата заполняется  специальная форма. Её можно скачать на сайте ("Скачать" - "Бланки") либо заказать по коду  00106 (стоимость - 3 рубля) или на нашем сайте в разделе "Скачать". Если скачиваете, то в двух экземплярах. Заполняете оба. После отправки возврата один остается  на руках, как подтверждение, второй высылается вместе с продукцией в компанию.

 Продукцию и заполненную форму отправляете с почты, как посылку без объявленной ценности. До 2 кг посылка оформляется бесплатно. Если отправляете по браку, в форме либо на отдельном листе отмечаете, какой именно брак. Стандартный срок списания возврата 28 календарных дней. Замена приходит с очередным заказом после списания, при условии, если продукция есть на складе, и вы поставили в форме возврата соответствующую пометку.

Возможно, отправлять возвраты на нескольких человек одной посылкой. В этом случае отправитель должен хранить почтовую квитанцию и все формы возврата у себя до полного и правильного списания всех возвратов.

При сдаче возврата водителю при домашней доставке: водитель должен разборчиво написать на Форме возврата свою фамилию (не подпись) и дату получения возврата. Представитель лично вкладывает первый экземпляр формы в пакет с возвратом, запечатывает при водителе и отдает. Представитель должен также расписаться за возврат в отрывном корешке Адресного ярлыка заказа. Представитель может сдать водителю возврат только на свой компьютерный номер.

Если в течение 28 календарных дней со дня оформления возврата сумма со счета не списана, необходимо выслать в компанию заявление и копии следующих документов:

  •  почтовый чек или квитанция
  •  форма возврата.

Документы надо выслать в запечатанном конверте в Центр Контактов  или по факсу 363-06-22. Конверт опустить в ящик сбора форм заказов.

При оформлении возврата Представитель должен оплатить заказ полностью, при условии, если возврат не декларируется.

После списания возврата, сумма за возвращенную продукцию поступает на счет Представителя – только теперь эту сумму можно недоплатить при оплате следующего заказа.

Декларирование возврата.

Услуга Декларирования возврата позволяет при сдаче очередного заказа недоплачивать сумму отправленного возврата. Чтобы задекларировать возврат, перед отправкой интернет-заказа на последнем Шаге в специальное окно «Сумма возврата» вписывается стоимость возвращенной продукции по счет-фактуре (без копеек). Задекларировать возврат можно в случае, если со дня отправки возврата и до размещения заказа прошло не более 7 дней.

 Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине «Брак»или «Отказ Клиента».

Возврат можно задекларировать на сумму не более 999 рублей.

Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.

Если в заказе обнаружено недовложение.

Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет.

В этом случае, Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов и оформить эту ошибку документально в течение 2 недель со дня получения заказа.

 Два варианта оформления недовложения: 

  • Заполняется бумажная форма возврата по недовложению, высылается в конверте в Центр Контактов через ящик Avon.
  • Направить заявление через сайт из раздела «Пишите нам». В заявлении необходимо указать компьютерный номер, ФИО, номер заказа, коды, количество продукции и нужна ли допоставка.
Если Представитель получил, пустую упаковку без продукции.

При получении пустой упаковки (например, вместо помады в коробочке получена пустая коробочка), Представителю необходимо оформить возврат и  в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть.

Желательно сдать такой возврат в течение 2-х недель.

Есть два варианта отправки такого возврата:

1. с формами заказа (в отдельном пакете с формой возврата, пустую упаковку надо сложить, чтобы была плоской), конверт подписать « для Отдела возвратов»

2.  посылкой.

Если в заказе обнаружена пересортица.

 При проверке заказа Представитель обнаруживает, что вместо выставленной к оплате продукции в коробке находится другой товар.

До момента размещения следующего заказа представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте пересортицы в Центр Контактов.

В течение 10 дней с даты получения заказа необходимо оформить возврат по Пересортице.

Если Представитель оставляет лишнюю продукцию себе, заполняется форма возврата, высылается в конверте в Центр Контактов через ящик Avon.

Если Представитель возвращает лишнюю продукцию в компанию, заполняется форма возврата и отправляется вместе с продукцией через почту, как посылка без объявленной ценности.

В форме возврата сначала вписывается продукция, которая проходит по счет-фактуре, но по факту не пришла. Напротив ставится отметка  в колонке «Пересортица», если нужна допоставка, ставится отметка о замене. На следующей строке вписывается название продукции, вложенной ошибочно.

Если продукция вычеркнута из документов заказа (сборочный лист, лист проверки и счет/фактура).

Продукция закончилась при сборке заказа на линии, при этом в счет-фактуре продукция пробита. В заказ Представителя вкладывается “желтый листок” с пояснением, что можно не доплатить стоимость недопоставленной продукции (указан код товара) и что этот товар будет автоматически допоставлен со следующим заказом. Сумма вычеркнутой продукции списывается со счета Представителя в течение 2-5 дней. 

Если в заказе обнаружена пересортица.

 При проверке заказа Представитель обнаруживает, что вместо выставленной к оплате продукции в коробке находится другой товар.

До момента размещения следующего заказа представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте пересортицы в Центр Контактов.

В течение 10 дней с даты получения заказа необходимо оформить возврат по Пересортице.

Если Представитель оставляет лишнюю продукцию себе, заполняется форма возврата, высылается в конверте в Центр Контактов через ящик Avon.

Если Представитель возвращает лишнюю продукцию в компанию, заполняется форма возврата и отправляется вместе с продукцией через почту, как посылка без объявленной ценности.

В форме возврата сначала вписывается продукция, которая проходит по счет-фактуре, но по факту не пришла. Напротив ставится отметка  в колонке «Пересортица», если нужна допоставка, ставится отметка о замене. На следующей строке вписывается название продукции, вложенной ошибочно.

Если продукция вычеркнута из документов заказа (сборочный лист, лист проверки и счет/фактура).

Продукция закончилась при сборке заказа на линии, при этом в счет-фактуре продукция пробита. В заказ Представителя вкладывается “желтый листок” с пояснением, что можно не доплатить стоимость недопоставленной продукции (указан код товара) и что этот товар будет автоматически допоставлен со следующим заказом. Сумма вычеркнутой продукции списывается со счета Представителя в течение 2-5 дней. 

Если заказ не успели забрать заказ с почты.

Заказ должен храниться на почте 3 рабочих дня. При неполучении в установленный срок, заказ возвращается обратно в компанию и расформировывается в течение 45 календарных дней.

Если заказ не получен по причине брак коробки.

В течение недели с первого дня выдачи заказа необходимо сообщить о ситуации на горячую линию по работе с Представителями. Оператор поставит соответствующую отметку, чтобы за Вами не числился долг за неполученную продукции. При желании возможна допоставка со следующим заказом,  об этом нужно сообщить оператору.

Отказ от зарезервированной продукции.

 Если Представитель хочет отказаться от резерва (код действия 5), то можно позвонить в Центр Контактов и продиктовать коды и количество товара, от которого хотят отказаться.

Стоимость данных товаров будет автоматически вычитаться из базы для расчета скидки следующего заказа.


Яндекс.Метрика