
САЙТ КОМПАНИИ AVON представляет каталог AVON 03/2019
Ваш заказ >>Наверх страницы

4. Не забывайте, что не каждый аромат универсален и уместен в любой ситуации. Существуют ароматы для вечерних приемов, романтических ужинов и даже встреч с друзьями. При выборе аромата также огромную роль играет настроение. Рекомендуйте вашим Клиентам несколько ароматов для разных случаев: например, дневной и вечерний.
5. Используйте правильные инструменты продаж. Демо-продукты, пробные образцы и парфюмированные страницы. Это особенно важно для привлечения новых Клиентов. Все, кому понравится аромат пробного образца, обязательно захотят полистать каталог. Обратите внимание Клиентов, которые обычно не покупают парфюмерию Avon, на страницы с микроинкапсуляцией. Обращайте внимание Клиентов на ТВ-рекламу, если ей поддерживается аромат. Также рассказывайте вашим Клиентам о подарках и спецпредложениях.
6. Во время активных продаж какого-то аромата, перед встречей с Клиентом, наносите его на свои "точки импульса": запястья, шею, область декольте. Вас удивит количество комплиментов и вопросов "Каким ароматом вы пользуетесь?".
7. Не предлагайте слишком много ароматов во время одной встречи. Исследования показали, что, в среднем, человек способен распознать не более трех ароматов сразу. В противном случае, они смешиваются, и Клиент не способен их различить.8. Не настаивайте на совершении покупки. Аромат - это "тонкий" товар. Его приобретение должно доставлять удовольствие. Дайте Клиенту время подумать, а аромату - раскрыться.
9. Обучите Клиентов многослойному нанесению парфюмерии одной линии: дезодорант + спрей для тела + туалетная или парфюмерная вода. Это придаст аромату стойкость и поможет вам увеличить доход!
10. Ароматы - это отличный подарок! Узнайте, когда дни рождения у близких ваших Клиентов и рекомендуйте им заранее приобрести в подарок ароматы. Также не забывайте делать это перед всеми значимыми праздниками: 23 февраля, 8 марта и Новым годом!
