
AVON представляет каталог AVON 02/2021
Ваш заказ >>Наверх страницы

2. Рекомендовано звездами! Не забывайте рассказывать Клиентам, что краску для волос Avon представляет сама Ферджи. Крем-краску "Салонный уход" также рекомендуют "звездные" стилисты, Представители, Клиенты - и конечно, вы сами!
3. Ваш цвет волос - лучшая реклама. Если вы окрашиваете волосы, попробуйте новую крем-краску сами. Клиенты наверняка заметят ваше преображение и тоже захотят попробовать новинку. Все что вам останется - собрать заказы!
4. Будьте профессионалом. Очень важно, чтобы Клиенты доверяли вашим рекомендациям, Вооружитесь всей доступной информацией и используйте инструменты продаж.5. Прислушайтесь к клиенту. Обязательно узнайте, чего Клиент ждет от краски для волос. У Клиентов могут быть различные предпочтения: кто-то хочет радикально сменить образ, кто-то мечтает о модном цвете, а некоторые хотят просто освежить свой естественный цвет волос. Для того, чтобы дать правильный совет, будьте внимательны к тому, что говорят женщины.
6. Будьте готовы к отказу. Женщины, которые постоянно окрашивают волосы дома, уже доверяют какой-то торговой марке. Как убедить их предпочесть крем-краску от Avon?Лучший способ - узнать, за что они ценят свою краску, и рассказать о преимуществах крем-краски "Салонный уход".7. Не бойтесь отговаривать клиентов от окрашивания. Если волосы вашего Клиента в плачевном состоянии, а он хочет их окрасить, проявите свой профессионализм и посоветуйте ему начать с восстановления волос. Пусть в этот раз вы не получите заказа на краску для волос - зато, вы можете порекомендовать целый комплексный уход от Advance Techniques, направленный на борьбу с сухими, ломкими волосами и секущимися кончиками. Через некоторое время, когда волосы Клиента восстановятся, предложите ему краску "Салонный уход".
8. Рекомендуйте средства в комплексе. Для того чтобы цвет сохранил свою яркость как можно дольше, а волосы выглядели здоровыми и ухоженными, обязательно рекомендуйте Клиентам, заказавшим средства линии "Салонный уход", все средства серии "Защита цвета" Advance Techniques.
9. Вы можете заработать больше.
- Подчеркните, что краска "Салонный уход" гарантирует результат, идентичный салонному, но по доступной цене.
- Рекомендуйте использование Средства для сохранения цвета окрашенных волос и всю линию "Защита цвета", обеспечивающую в 6 раз больше защиты цвета от вымывания по сравнению с обычным шампунем.
- Обязательно предложите Клиенту приобрести ещё одну упаковку краски, если у него длинные, очень густые или жесткие волосы.
10. Продажи в салонах красоты = рост дохода. Парикмахерские и салоны красоты открывают перед вами огромные возможности. Если их специалистам и клиентам понравятся краски для волос Avon, у вас будут регулярные и крупные заказы.
