
AVON представляет каталог AVON 02/2021
Ваш заказ >>Инструкция по установке виджета
Знаешь ли ты, что, проводя время в социальных сетях, ты можешь зарабатывать?
Как? Очень просто! Не говори «невозможно», попробуй установить виджет — современный инструмент поиска Клиентов в Интернете!
Знаешь ли ты, что:
- 1-е место среди российских социальных сетей по количеству посетителей в день занимает ВКонтакте.
- 800 000 000- пользователей по всему миру зарегистрированы на Facebook.
- 32 900 000- посетителей в день — такой рекорд поставил сайт Одноклассники в конце февраля 2012.
- 21% - пользователей социальных сетей посещают свои странички 10 и более раз в день.
- 78% - потребителей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем официальным источникам.
- 17% - пользователей социальных сетей заходят на свои странички с мобильных телефонов 1-2 раза в неделю.
Новый электронный каталог Avon! Рекомендуй, обучай и расширяй свой бизнес!
Новый электронный каталог – это онлайн-версия бумажного оригинала.
Представители отправляют со своей страницы на сайте ссылку на электронный каталог – а Клиенты получают возможность выбирать продукты и размещать заказы в Интернете. Затем все заказы отображаются на страничке Представителя на сайте Avon «Для Представителей» в ожидании подтверждения.
ВПЕЧАТЛЯЕТ, НЕ ПРАВДА ЛИ? ВИДЖЕТЫ РАБОТАЮТ, ДАЖЕ КОГДА ТЫ ОТДЫХАЕШЬ! А что дальше?
Инструкция по применению: 5 простых шагов — и виджет на твоей страничке:
ШАГ 1 Зайди на сайт Представителя и перейди по ссылке «Установи виджет».
ШАГ 2 Выбери виджет, который хочешь установить на своей страничке. Нажми на иконку «зеленый карандаш» в левом верхнем углу экрана.
ШАГ 3 Добавь свою контактную информацию в появившихся полях.
ШАГ 4 Нажми «Сохранить изменения».
ШАГ 5 Нажми иконку «Поделиться» в правом верхнем углу экрана и выбери логотип социальной сети, в которой ты зарегистрирована.
Каталог на твоей страничке будет доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю. А это значит, что теперь твоим Клиентом может стать каждый — даже незнакомый тебе человек. И тебе для этого не нужно встречаться и общаться с ним: каждый посетитель твоей странички (если ты откроешь эту возможность в настройках) сможет сам выбрать заинтересовавшие его товары и отправить их напрямую в раздел «Разместить заказ» твоего сайта Представителя! Дальше дело за тобой!
Регулярно обновляй и комбинируй на своей странице: виждет каталога, виджет телевизионных рекламных роликов, виджеты, помогающие подобрать макияж или цвет волос.
Как это работает?
1. Рассылка для группы Клиентов из личного списка на сайте: (в разделе «Мои заказы» - «Отправить каталог» Представитель выбирает опцию «Отправить Каталог Клиентам»)
- Представителю открывается список Клиентов
- Представитель отмечает Клиентов для рассылки Каталога, заполняет тему письма и текст сообщения и нажимает «Отправить письмо»
2. Рассылка через e-mail - личный электронный ящик :
- Представитель открывает свой личный электронный почтовый ящик и создает новое письмо.
- В разделе «Мои заказы» - «Отправить каталог» Представитель копирует индивидуальную ссылку на электронный каталог и вставляет эту ссылку в тело письма.
- Рассылка возможна любым адресатам.
3. Публикация виджета с функцией онлайн-заказ на личных страничках в социальных сетях: (на Домашней странице сайта для Представителей во вкладке «Мои возможности» Представитель переходит по баннеру «Найди новых Клиентов! Размести каталог Avon на своей страничке»)
- На открывшейся странице нужно выбрать опцию «Воспользуйся новой возможностью», а затем следовать инструкции! Виджет публикуется в социальную сеть сети на личной страничке Представителя.
- Возможность публикации виджета в социальных сетях недоступна для трендсеттерных зон
- Представитель получает email уведомления о поступлении новых заказов от Клиентов и уведомление на своей Домашней странице.
- Клиенты, в свою очередь, получают уведомление о статусе своего заказа по электронной почте.
- Представитель может принять или отменить заказ Клиента. Если Представитель принял заказ, он автоматически добавится к обычному заказу** текущей Кампании.
Для отмены заказа может быть несколько причин: нет связи с Клиентом , другой город, мошенничество, Клиент отменил заказ , не могу обслужить Клиента
Если Представитель отменил заказ, то информация о новом Клиенте будет удалена с сайта Представителя и направлена в Компанию.
Внимание! Координаторы и Территориальные Менеджеры так же могут воспользоваться новой возможностью используя свой R номер.
Вся необходимая информация находится на сайте для Представителей в разделе «Мои заказы», подраздел в меню «Отправить каталог».
Делай ставку на интернет и новые возможности c Avon!
