
AVON представляет каталог AVON 04/2021
Ваш заказ >>Сервис от компании для координаторов AVON
Обучение работе онлайн (вебинары, тренинги)
Компания AVON всегда проявляет заботу о профессиональном росте своих сотрудников, поэтому все Координаторы абсолютно бесплатно проходят обучение в несколько этапов. Сначала, вы ознакомитесь с особенностью компании и методе ее работы в целом, затем вам расскажут как вы можете привлечь Представителей и клиентов, как правильно направлять группу, а на последних этапах вы научитесь грамотно и эффективно строить свой бизнес для получения большей прибыли.
I Этап. Тренинг «О компании» - Здесь вы познакомитесь с историей развития AVON, получите представление о вертикальной структуре и корпоративной культуре компании. Также этот этап включает обучение методам поиска клиентов и эффективным методикам прямых продаж. Плюс дается информация о том, какую роль играют представители и координаторы в компании
II Этап. Тренинг «Эффективное развитие структуры» - Вы получите знания о том, где и как искать представителей для своей команды, как и чему обучать сотрудников, чтобы был стабильный рост продаж.
III Этап. Тренинг «Повышаем эффективность» - На последнем этапе вы получаете знания, которые помогут повысить эффективность вашей работы в этой должности. Научитесь правильно планировать объем продаж, управлять активностью команды, предлагать работу новым координаторам, расширять вертикально и горизонтально свою структуру.
Телефонная поддержка
Телефон горячей линии Avon создан для того, чтобы решить спорные вопросы или уточнить интересующие вас моменты. Если у вас возник вопрос по условиям сотрудничества с компанией Эйвон и вы не можете его решить со своим координатором или менеджером, то вы всегда можете позвонить в компанию и решить его по телефону горячей линии. Перед тем как совершать звонок, подготовьте свой компьютерный номер, а также паспортные данные (в зависимости от ситуации они могут пригодиться).
Номер горячей линии AVON для координаторов: 8 (495) 792 36 00
Понедельник - пятница: 8.00-21.00 , суббота: 9.00-18.00
По нему можно получить информацию по процедурам и правилам, по представителям из личной группы. Перед звонком подготовьте свой координаторский номер.
Звонок платный согласно вашего тарифного плана! (звонок б/п только для Москвы).
Профессиональные операторы ответят на все ваши вопросы по: балансу счета (срокам зачисления платежа)
оформлению документов по запрсам представителей (координаторов)
получению SMS-сообщений, писем-напоминаний
проведенных платежах
участию в программах поощрения
... и другим вопросам
Интернет-офис для координаторов
Интернет офис– это новый электронный инструмент, обеспчивающий доступность в 24 часа, ежедневное обновление информации, отличную визуализацию, разные виды отчетов для оперативного управления личной группой и структурой. «Интернет офис» позволит вам правильно спланировать действия для увеличения вашего дохода.
Его неоспаримыми преимуществами являются возможности: просматривать собственные текущие результаты по всем основным показателям деятельности в течение Кампании и результаты своей структуры, по поколениям
выявлять возможности увеличения своего дохода
спланировать действия для достижения лучших результатов
коммуникации с разными «ключевыми» группами
Присоединяйся! Просто заполни анкету и стань координатором AVON:
