
AVON представляет каталог AVON 03/2021
Ваш заказ >>Наверх страницы
ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММЕ AVON БОНУС
Как стать участником Программы и получать призы? Что я должна сделать?
Для того чтобы стать участником Программы и получать призы необходимо: размещать заказы со скидкой 23% и более в трех и более Кампаниях подряд. Уже с третьей Кампании размещения заказов ты сможешь заказывать призы.
А новые Представители тоже могут участвовать в Программе?
Новые Представители с первой по шестую Кампании сотрудничества с Avon (с момента размещения первого заказа) участвуют в Программе "Выбирай Лучший старт". И только начиная с 7-й Кампании сотрудничества такие Представители могут участвовать в программе "Avon Бонус".
Если я присоединилась к Avon и разместила первый заказ в Кампании 06/2012, смогу ли я участвовать в Программе с Кампании 07/2012?
В Программе участвуют Представители, которые сотрудничают с Avon 7 (семь) и более Кампаний с момента размещения первого заказа. Ты сможешь стать участником Программы с Кампании 12/2012.
Если я разместила заказ на 23% скидки, сколько я получу баллов по Программе?
Количество баллов по Программе равно проценту скидки наибольшего заказа, размещенного в этой Кампании. Тебе будет начислено 23 балла по Программе.
Если размещено несколько заказов в Кампании, то сколько баллов будет начислено в итоге?
Если в Кампании размещено два и более заказов, баллы будут начислены только за один из этих заказов с наибольшим процентом скидки.
Поясните, пожалуйста, как рассчитывается итоговое количество баллов.
Пример начисления баллов в Программе

- В Кампании 07/2012 Участник Программы разместил два заказа:
- 1) первый заказ на сумму 4000 рублей (База для расчета % скидки заказа). На этот заказ он получил скидку 27%.
- 2) второй заказ на сумму 2000 рублей (База для расчета % скидки заказа). На этот заказ он получил скидку 23%.
В Кампании 07/2012 Участнику будет начислено 27 Потенциальных баллов по Программе и только в Кампании 07/2012 Участнику будет начислено 10 дополнительных баллов. Всего к Кампании 07/2012 Участнику будет начислено 37 Потенциальных баллов, которые он сможет обменять на призы, начиная с Кампании 09/2012 при условии размещения заказов (со скидкой 23% и более) в Кампаниях 08/2012 и 09/2012.
- В Кампании 08/2012 этот же Участник разместил один заказ на сумму 2000 рублей (База для расчета % скидки заказа) и получил на этот заказ скидку 23%.
В Кампании 08/2012 Участнику будет начислено 23 Потенциальных балла по Программе, которые он сможет обменять на призы, начиная с Кампании 09/2012 при условии размещения в Кампании 09/2012 хотя бы одного заказа со скидкой 23% и более.
- В Кампании 09/2012 Участник разместил один заказ на сумму 7000 рублей (База для расчета % скидки заказа) и получил на этот заказ скидку 31%. При размещении данного заказа:
- 1) Участник может обменять на призы полностью или частично 60 доступных баллов, полученных им за заказы, размещенные в Кампаниях 07/2012 и 08/2012 (37 баллов в Кампании 07/2012 + 23 балла в Кампании 08/2012). Либо он продолжает накапливать баллы дальше.
- 2) Участнику будет начислен 31 Потенциальный балл, который он сможет обменять на призы, начиная с Кампании 10/2012 при условии размещения в Кампании 10/2012 хотя бы одного заказа со скидкой 23% и более.
- В Кампании 10/2012 Участник не разместил ни одного заказа.
Все Доступные и Потенциальные баллы этого Участника обнуляются.
Участник может опять начать накапливать баллы при условии размещения заказов со скидкой 23% и более в трех и более Кампаниях подряд.
Если я пропущу одну Кампанию и не сделаю заказ, все мои накопленные баллы обнулятся?
Да, твои баллы обнулятся.
В условиях написано, что баллы начисляются с третьей Кампании, т.е. баллы начисляются нам с Кампании 03/2012?
Баллы начисляются с третьей кампании УЧАСТИЯ в Программе.
В программах "Avon Бонус" и "Президентский клуб" учитываются одни и те же баллы? Или разные? С начала 2012 года я уже заработала 59 баллов в "Президентском клубе"? Засчитаются ли они в программе "Avon Бонус"?
Это разные Программы - в них учитываются разные баллы.
Чтобы накопить баллы, надо ли последовательно делать заказы, как показано в примере: сначала на 27% скидки, потом на 23%, а затем на 31%?
Нет, не обязательно. Такая последовательность приведена для примера. Размещать заказы можно в любой последовательности. Главное, чтобы скидка на заказ была 23% и более.
Будет ли доступен Каталог призов в бумажном виде или через терминалы QIWI для Представителей, у которых нет доступа в Интернет?
В данный момент такая возможность отсутствует.
Как можно заказать приз по Программе?
- При наличии доступных баллов по Программе необходимо зайти на мини-сайт программы "Avon Бонус", перейти в Каталог призов и добавить выбранный приз в заказ. Далее нужно оформить заказ* и на последнем шаге размещения заказа ты увидишь выбранный приз в списке товаров заказа.
- Приз можно также заказать через терминалы QIWI, email или смс-заказ, указав в заказе* код приза. Код приза можно найти на мини-сайте Программы в Каталоге призов.
* Для заказа приза необходимо разместить заказ со скидкой 23% и более!
Если я добавила приз в заказ, но передумала и хочу выбрать другой, что мне нужно сделать?
Необходимо перейти в раздел оформления заказа, в который ты добавила приз. Затем нужно дойти до последнего шага заказа и удалить выбранный приз. Потом вернуться в Каталог призов Программы и добавить к заказу новый приз.
Будет ли меняться Каталог призов в течение года?
В Программе предусмотрено обновление и пополнение Каталога призов в течение года.
Может ли Компания заменить заказанный мною приз на другой на свое усмотрение?
Нет. Ты получишь приз, который ты выбрала и заказала. Призы в Каталоге будут периодически обновляться. В твой заказ не будет вложен приз, который ты не выбирала.
А если я хочу получить приз за 110 баллов? За три Кампании участия в Программе таких баллов не набрать.
Нужно размещать заказы, не пропуская ни одной Кампании, и накапливать баллы до тех пор, пока их число не достигнет 110 или более.
Например, разместив заказы со скидкой 27% пять Кампаний подряд, уже в пятой по счету Кампании ты сможешь выбрать и заказать приз за 124 балла.
Я решила копить баллы на "дорогой" приз. Скоро я уеду в отпуск, и я не смогу разместить заказ в одной из Кампаний. Что мне делать, я не хочу, чтобы мои накопленные баллы обнулились?
Главное - не переживать! Возьми с собой на отдых действующий каталог и ты без труда соберешь заказ. Зайди в интернет-кафе или найди терминал QIWI, размести заказ со скидкой 23% и более и баллы "Avon Бонус" не обнулятся.
У меня на счету 73 балла. Я хочу заказать Кейс для косметики за 56 баллов. Что будет с оставшимися после заказа приза 17 баллами? Они обнулятся?
Нет, не обнулятся. 17 баллов останутся на счету до конца следующей Кампании, когда тебе нужно разместить заказ со скидкой 23% и более, чтобы продолжать накапливать баллы.
Мне очень понравился приз Блендер. Но я переживаю, будет ли он в наличии в тот момент, когда я накоплю необходимые баллы?
Необходимо размещать заказы с максимальной скидкой (31%) в течение 16-ти Кампаний, не пропуская ни одной Кампании.Таким образом ты накопишь 465 баллов и станешь обладательницей Блендера за 450 баллов. Желаем удачи!
Читайте также:
