
AVON представляет каталог AVON 03/2021
Ваш заказ >>Наверх страницы
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КООРДИНАТОРА
Восстановление Координатора производится только по письменному заявлению Дивизионного Менеджера в Группу компьютерной обработки заказов.
Координатор восстанавливается в Системе Компании под новым компьютерным номером с LOA = 0 и принимает участие во всех Программах поощрения для новых Координаторов.
Прежняя структура данному Координатору не возвращается.
Право на повторное участие в БСБ предоставляется только по усмотрению Территориального или Дивизионного Менеджера, о чем должно быть указано в заявлении.
Восстановление на старый номер происходит только по письменному заявлению Регионального Менеджера.
При восстановлении Координатора Территориальному Менеджеру необходимо направить следующие документы в соответствующие отделы Компании:
1) ГКОЗ (Е. Шаниной, Л.Кондрашовой) - комплект документов на восстановление Координатора:
1. Ксерокопия всех заполненных страниц паспорта Координатора,
2. Заполненная личная карточка с подписью Координатора.
3. Заявление, подписанное Территориальным и Дивизионным менеджерами.
2) Бухгалтерия (О. Пыко) - комплект документов на первое комиссионное вознаграждение Координатора согласно реестру документов:
1. Оригинал подписанного Договора возмездного оказания услуг с Приложением №1,
2. Ксерокопия паспорта,
3. Оригинал Карточки учета персональных данных с указанием С-номера.
4. Ксерокопия свидетельства Индивидуального Предпринимателя,
5. Ксерокопия свидетельства ИНН,
6. Банковские реквизиты с указанием 20-значного лицевого счета.
