
AVON представляет каталог AVON 01/2021
Ваш заказ >>Размещение заказов с получением в г. Норильск на постаматах и пунктах выдачи PickPoint
Условия размещения заказов с получением в г. Норильск на постаматах и пунктах выдачи заказов PickPoint
- Воспользоваться сервисным предложением могут Представители всех
- Выдача заказов с оплатой при получении или по 100% предварительной оплате будет происходить на постаматах и пунктах выдачи сети PickPoint. Со списком доступных постаматов и пунктов выдачи в г. Норильск можно ознакомиться на сайте www.avon.ru в разделе Скачать – Размещение и получение заказа - Список пунктов выдачи заказов. Постаматы и пункты выдачи PickPoint обозначены индексом, который начинается с латинской буквы «P».
- Максимальный размер заказа с оплатой при получении составляет 50 000 рублей по ценам каталога.

Получение заказа через PickPoint: важная информация
- Если сумма к оплате составляет более 15 000 рублей, постамат выдаст два и более чеков при оплате наличными.
- При выявлении признаков вскрытия коробки или протечки товара в момент закладки в ячейку или доставки на пункт выдачи, коробка будет возвращена в Avon. Остальные коробки в заказе будут заложены в постамат или будут ожидать выдачи на пункте выдачи. В итоге, Представителю будет выставлена стоимость к оплате при получении только за те коробки, которые заложены в постамат или находятся на пункте выдачи PickPoint.
- Если Представитель случайно удалил смс с уникальным кодом заказа, восстановить его можно: - позвонив в центр поддержки PickPoint 8 800 700 79 09 (звонок бесплатный)
- Самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из Мобильного приложения PickPoint Russia, который Вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad) - на сайте http://pickpoint.ru/воспользовавшись на главной странице сервисом.
- Заказы с доставкой в г. Норильск будут задерживаться в момент обработки при наличии на счете Представителя задолженности по ранее размещенным и неоплаченным заказам в установленным Договором купли-продажи срок.
- Доступные средства на счете Представителя: денежные средства, подготовленный возврат, декларированный возврат и т.д. не будут учитываться при выставлении счета на заказы с оплатой при получении.
- Информация об оплате будет поступать в Avon на следующий день после принятия платежа в постамате или на пункте выдачи заказов. На заказы с оплатой при получении пени начисляться не будут.
- Компания оставляет за собой право ограничить действие опции «Оплата заказа при получении» в случае, если Представитель не получал свой заказ 3 и более раз подряд. Представитель будет дополнительно уведомлен об ограничении действия опции через смс сообщение. При этом, Представителю могут быть предоставлены условия сотрудничества по 100% предоплате.
- Снятие ограничения доступа к сервису «Оплата заказа при получении» происходит при размещении 3 заказов на условиях 100% предоплаты на основании заявления, направленного в Компанию Дивизионным Менеджером с просьбой о снятии данного ограничения.
- Штраф за неполученный заказ – 400 рублей.
Получение заказов в постаматах PickPoint
- Оплата заказа может производится непосредственно в постамате наличными или банковской картой.
- Перед размещением заказа необходимо убедиться в правильности зарегистрированного на сайте в личном кабинете номера Вашего мобильного телефона* - на этот номер Вы получите SMS с кодом доступа к ячейке с заказом.
- При оформлении типа заказа «Обычный» доставка и выдача заказов производится один раз в неделю, согласно графика, соответствующего доставки заказа по группе D. «Срочный платный» заказ можно оформить в любой день действующей кампании, независимо от группы сдачи. ((Если номер телефона изменился, пожалуйста, не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.))
